0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 22
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
EditorGUILayot: GUILayotOption для создания элемента инспектора как в UI.Button для добавления ф-ий на событие13.10.2014, 01:59. Показов 2592. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Сабж.
Уверен, что можно сделать тоже самое. Пробовал с помощью ниженаписанного, но подходящего параметра для этого не нашёл.
Если создавать две группы подряд, то между ними всё равно есть зазор. Не страшно, конечно, но хочется понять как сделано там. Ведь наверняка же велосипед изобретаю. Добавлено через 30 минут Написал свой вариант, но он не имеет части функционала оригинала, например нет возможности выделить конкретный элемент списка, чтобы удалить именно его или ещё зачем.
0
|
13.10.2014, 01:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Подскажите какие-нибудь годные компоненты для создания инспектора свойств Событие GotFocus для button отсутствует в списке событий Событие нажатия на button для всех элементов-кнопок Написать предикат insertBeforeLast для добавления элемента в позицию предпоследнего элемента |
52 / 52 / 7
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 180
|
|
13.10.2014, 11:49 | 2 |
в юнити и так можно удалять конкретный элемент списка, достаточно по его имени нажать правой кнопкой и выбрать Delete
0
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
||||||
13.10.2014, 12:12 | 3 | |||||
Если юнити 4.6 то можно просто
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 22
|
|
13.10.2014, 14:13 [ТС] | 4 |
В UI.Button - окей, а как мне в своём инспекторе отобразить свой список?
Возможно я не очень корректно описал проблему, извиняюсь.) Мне нужен элемент инспектора КАК в UI.Button, но не для событий.
0
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|||||||||||
13.10.2014, 16:49 | 5 | ||||||||||
Сообщение было отмечено ev-lekht как решение
Решение
Ну можно через костыли стандартными средствами юнити:
TestInspector.cs
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 22
|
|
13.10.2014, 17:47 [ТС] | 6 |
Ого! Много новых функций и полей. >_<
Пойду читать API. А по виду в редакторе - супер, то что нужно, выглядит и работает однозначно лучше моего варианта. Спасибо! Добавлено через 5 минут По ReorderableList нет никакой информации на офф. сайте. Можете, если вам не сложно, дать краткое описание того, что это за класс и его полей и методов использованных в вашем коде? Интуитивно понятна часть, но с такого рода способом отрисовать в инспекторе что-то я сталкиваюсь впервые.
0
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
||||||
13.10.2014, 19:03 | 7 | |||||
ReorderableList это внутренний класс Unity находится в неймспейсе UnityEditorInternal, используется при отрисовке некоторых свойств (например UnityEvent'ов) хз почему он в паблик не вынесен, у юнити много чего есть интересного и полезного во внутренних классах.
1
|
13.10.2014, 19:03 | |
13.10.2014, 19:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Как сделать одно событие для каждого элемента массива? Событие добавления элемента в ListView Создать модуль добавления страниц для сайта, в процессе создания заполнить указанные данные Улучшение для инспектора в Unity Написать функции для добавления/удаления элемента в очередь Напишите функции для добавления/удаления элемента в стек Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |