1 / 1 / 1
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 92
|
|
1 | |
Положение персонажа в пространстве для 2d игры10.11.2014, 00:03. Показов 4774. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался, как можно сделать следующее. Есть персонаж и различные объекты: деревья, дома, стены. Как сделать чтобы правильно определялось положение персонажа относительно этих объектов, т.е. стоит он за объектом или перед ним. Игра в 2d.
0
|
10.11.2014, 00:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Посоветуйте игры от лица женского персонажа для ПК Вывести элементы, которые стоят по краям матрицы, сохраняя их положение в пространстве. Выбор персонажа в меню игры Вывести лишь те элементы, которые стоят по краям матрицы, сохраняя их положение в пространстве |
70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
|
10.11.2014, 07:48 | 2 |
координата Z
0
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
10.11.2014, 09:10 | 3 |
Mihail1989, очень удобно смешивать способ с координатой z (отделить фон например), и для частей персонжа/самого уровня - Sorting Layer (в Sprite Renderer), фактически он показывает кто кого будет выше, но без излишних перемещений.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 92
|
|
10.11.2014, 10:45 [ТС] | 4 |
Димон_, а не подскажите можно где-нибудь пример посмотреть или какой-нибудь урок на эту тему
0
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
10.11.2014, 11:02 | 5 |
Mihail1989, http://docs.unity3d.com/ru/cur... derer.html
Вроде этого достаточно)
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 92
|
|
10.11.2014, 11:22 [ТС] | 6 |
Димон_, так мне нужно чтобы это было динамически, вот например указал я у стены слой-1 у персонажа-2 и теперь персонаж всегда будет перед стеной, а надо чтобы менялось в зависимости от положения в пространстве
0
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
10.11.2014, 12:08 | 7 |
Mihail1989, а в чем проблема сделать триггеры ?
У вас же в любом случае будет положение, либо за стеной, либо перед ней => надо сделать Sorting Layer у персонажа больше/меньше стены. (ну или наоборот для стены). А делать это надо когда он за неё заходить => в этих областях около неё просто через коллайдеры сделать. Либо всегда искать стену около персонажа и в зависимости от стены (например от её Layer) - менять Sorting Layer персонажа. А те стены, за которые сто процентов нельзя никак попасть - просто отодвигать на фон по оси Z. (это только мое решение, скорее всего есть куда более рациональные)
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 92
|
|
13.11.2014, 10:59 [ТС] | 8 |
Спасибо Димон_. Может у кого-нибудь еще есть варианты как это можно реализовать?
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 92
|
||||||
06.12.2014, 21:30 [ТС] | 9 | |||||
Нашел такой способ позиционирования:
Может кто-нибудь подскажет более оптимальный способ?
0
|
06.12.2014, 21:30 | |
06.12.2014, 21:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Сделать выбор персонажа игры, вывод его скилов и предметов, используя паттерн стратегия Игры в пространстве размерностью больше трёх Определить имеется ли положение вне игры (оффсайд), если ворота атакующей команды находятся справа (слева) Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |