2 / 2 / 1
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 99
|
||||||
Procedural generation index11.01.2015, 00:56. Показов 1132. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток, я только начал изучение unity3d, и меня заинтересовала процедурная генерация объектов.
Я делаю свой EditorWindow и сейчас научился делать плоскость с заранее заданными координатами. Вот может кому пригодится.
0
|
11.01.2015, 00:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
4K Procedural GFX demo Три файла,(index.coo, index.doc, index.lex) а что за БД не знаю index.html на index.aspx (index.php...) |
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|
11.01.2015, 10:47 | |
Вобщем индексы описывают индексы вершин для топологии.
В твоём примере у тебя выбрана топология Triangles для неё индексы берутся по 3 штуки и из них строятся треугольники. Т.е. будет построено 2 треугольника по вершинам с индексами 0, 3, 1 и по 2, 1, 3. (Кстати для этого можно использовать не SetIndeces, а просто Mesh.triangles) Возможно более наглядно понять индексы можно по мануалу Еще пара примеров: укажи индексы int[] indices = new int[] { 0, 1, 1, 2, 2, 3, 3, 0 }; а топологию выбери Lines. Будут построены линии для каждой пары индексов (0-1)(1-2)(2-3)(3-0) укажи индексы int[] indices = new int[] { 3,2,1,0 }; а топологию выбери Quads. Будет построен Quad, состоящий из двух треугольников
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 99
|
||||||
11.01.2015, 20:01 [ТС] | ||||||
Спасибо за ответ) но я слегка о другом. вот код которым я генерю вершины
0
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
||||||
12.01.2015, 10:33 | ||||||
Auron, так нельзя сделать. Тебе в любом случае надо еще описать алгоритм и самому из кода строить треугольники по индексам.
вот например процедурная генерация круга (step это угол шага построения 1-360)
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 99
|
||||||
18.01.2015, 21:48 [ТС] | ||||||
вот что получилось, но все равно не правильно(((
никак не пойму
0
|
18.01.2015, 21:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Генерация пароля (pasword generation) Информация по библиотеке SimMechanics second generation
Code generation does not support anonymous function Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Анализ и линтинг кода JavaScript: ESLint, Prettier и JSHint
run.dev 26.04.2025
JavaScript прошёл долгий путь от простого языка для анимации веб-страниц до основы современной веб-разработки. С ростом сложности приложений, увеличением кодовых баз и масштабированием команд. . .
|
Паттерны в Python: Singleton, Factory и Observer
py-thonny 26.04.2025
Паттерны проектирования — это проверенные временем решения типовых проблем разработки программного обеспечения. Их история берёт начало с книги "Приёмы объектно-ориентированного проектирования. . . .
|
Исключения в C#: Stack Overflow, Access Violation и Out of memory
stackOverflow 26.04.2025
Исключения в C# — это не только механизм оповещения о проблемах, а целое искусство управления потоком выполнения программы в экстремальных ситуациях. Обычное исключение, например,. . .
|
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
|
Структура "железный OnKeyUp" вместо антидребезга. Полностью асинхронный счётчик.
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution
В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов. . .
|
Автоматизация Amazon Web Services (AWS) с Boto3 в Python
py-thonny 25.04.2025
Облачные вычисления стали неотъемлемой частью современной ИТ-инфраструктуры, а Amazon Web Services (AWS) занимает лидирующие позиции среди провайдеров облачных услуг. Управление многочисленными. . .
|
Apache Kafka vs RabbitMQ в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 25.04.2025
Современная разработка ПО всё чаще склоняется к микросервисной архитектуре — подходу, при котором приложение разбивается на множество небольших, автономных сервисов. В этой распределённой среде. . .
|
Параллельное программирование с OpenMP в C++
NullReferenced 24.04.2025
Параллельное программирование — подход к созданию программ, когда одна задача разбивается на несколько подзадач, которые могут выполняться одновременно. Оно стало необходимым навыком для. . .
|
Цепочки методов в C# с Fluent API
UnmanagedCoder 24.04.2025
Современное программирование — это не только решение функциональных задач, но и создание кода, который удобно поддерживать, расширять и читать. Цепочки методов и Fluent-синтаксис в C# стали мощным. . .
|
Мульти-тенантные БД с PostgreSQL Row Security
Codd 23.04.2025
Современные облачные сервисы и бизнес-приложения всё чаще обслуживают множество клиентов в рамках единой программной инфраструктуры. Эта архитектурная модель, известная как мульти-тенантность, стала. . .
|