0 / 0 / 1
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 60
|
|
1 | |
Пошаговая стратегия10.04.2015, 22:42. Показов 8835. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Всем привет, решили с другом сделать пошаговую стратегию. Ситуация такова: при нажатии на персонажа появляетса зона куда он может ходить. Но не все участки карты стоят одинаковое количество очков хода. На рисунке видно что дерево и моб мешают дойти до фиолетовых участков (розовыим цветом показано куда может дойти персонаж). Думал хранить в масиве истина/лож свободных ячеек. Но возникает следующие, поскольку не все клекти равномерно требуют очков хода то прийдетса постоянно вызывать алгоритм поиска пути для каждой клетки "стандартного" радиуса хода персонажа и если можно дойти до каждой клетки то подсвечивать из определенным цветом. Может у кого есть какието другие идеи как такое можно реализовать? Либо мне кажитса это очень затратным процесом простой вывод клеток хода. Зарание спасибо.
0
|
10.04.2015, 22:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
2D стратегия: бесшовная карта Экономическая стратегия "Тайга-19" Пошаговая стратегия(начало) Пошаговая стратегия (начало) |
10.04.2015, 22:42 | |
10.04.2015, 22:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Пошаговая гексагональная стратегия для нетбука Стратегия Стратегия? пошаговая детализация Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |