11 / 11 / 10
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 667
|
|
1 | |
Конец проигрывания анимации14.09.2015, 17:16. Показов 17209. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Когда бот подходит к игроку включается анимация кусания. Как сделать так что-бы когда он укусил меня (закончилась анимация) у меня от одной переменной отнималось -1?
0
|
14.09.2015, 17:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Прекращение проигрывания музыки и анимации Как сделать кнопку для проигрывания анимации? Алгоритмы.Анимации. Написать прогу для изображения анимации Проигрывание анимации после анимации |
8 / 8 / 3
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 71
|
|
14.09.2015, 19:55 | 2 |
EventSystem в помощь.
Напишите данную операцию(отнимание единицы) в отдельный void. Далее на последнем кадре анимации добавьте Event - void с нужным кодом.
0
|
11 / 11 / 10
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 667
|
|
15.09.2015, 16:12 [ТС] | 4 |
Я понял уже как это сделать. Вот только один вопрос.
У меня заблокировано изменение. Модель скачана.
0
|
11 / 11 / 10
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 667
|
|
15.09.2015, 23:47 [ТС] | 5 |
Спасибо всем. уже разобрался как это сделать....
Добавлено через 7 минут Не активна кнопка "Add Event". Может выбрать последний кадр и добавить компонент в котором в Start() будет вычитание от переменной в другом скрипте? Добавлено через 6 минут В этой функции будет один if который будет проверять позиции Bip01: position и если они совпадают с позициями в которых находится допустим 10-ый кадр до выполнить изменение переменной. Пойдет так?
0
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|
16.09.2015, 09:48 | 6 |
Перетащи анимационный клип из модели в ассеты и тогда его можно будет редактировать.
Но вообще (имхо) лучше просто в другом скрипте засекать время и из него уже регулировать ХП
0
|
11 / 11 / 10
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 667
|
||||||
16.09.2015, 20:01 [ТС] | 7 | |||||
Решил сделать как вы сказали. Можете мне подсказать ответы на пару вопросов. У меня анимация 20 кадров сколько это по времени и у меня скрипт на бота вот такой:
0
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|
17.09.2015, 00:09 | 8 |
Vla00, анимации в юнити не зависят от количества кадров, только время.
0
|
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
|
|
22.09.2015, 16:30 | 9 |
Чувак, все очень плохо. Я имею в виду, завязывать на анимацию любое действие - само по себе плохо, но этот скрипт, который ты приложил, уж прости старика, никуда не годится.
Тут ты дважды выполняешь очень тяжелую операцию GetComponent, чтобы вычесть единичку. Почему бы не сделать синглтон, к которому ты сможешь обращаться из любого места программы и без всяких проблем отнимать от этого значения что угодно? А тут ты в апдейте вычисляешь Vector3.Distance. Поверь, если ты соберешь свою игру на девайсе, когда она будет наполнена такими решениями, она будет ужасно тормозить даже на топовых устройствах. Я думаю, тебе стоит почитать книги по шарпу и юнити в частности. Без обид, договорились?
0
|
22.09.2015, 16:30 | |
22.09.2015, 16:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Массив строк. Конец строки и конец массива Строка проигрывания песни Полоса процесса проигрывания музыки Программа для проигрывания аудио Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |