2 / 2 / 0
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 12
1

Поиск команды для разработки игры

19.09.2015, 23:31. Показов 2894. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго времени суток! Некоторое время назад загорелся идеей создать игру. Программированием занимаюсь два года, в основном работаю на C#. Начал смотреть игровые движки и понял, что Unity- это лучший вариант для реализации моей идеи, но не хватает рук для реализации, например, я не очень силён в графике и, поэтому, нужен очень нужен дизайнер, да и программист(скриптёр) тоже не помешал бы. На счёт сюжета, им уже занимается человек, могу рассказать только концепт.

Жанр игры- ММОРПГ. Грубо говоря, игра будет напоминать мульт сериал "Аватар: Легенда об Аанге" и "Аватар: Легенда о Корре", где есть четыре народа, каждый из которых владеет одной из четерёх стихий(земля, вода, огонь, воздух). Прямых отсылок конечно же не будем, будет полностью новый, свежий сюжет, на примере Аватара я показал механику игры. В игре будет присутствовать создание своих способностей, то есть не будет не, как в WoW'е, что есть древо навыков и, что бы применить способность нежно просто нажать одно кнопку, а будут различные комбо и редактор способностей. Так же будет совмещение способностей нескольких игроков для создания огромных баталий на полях сражений.

Если этот проект кого то заинтересует, то обязательно пишите здесь и я с вами свяжусь, спасибо за внимание!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.09.2015, 23:31
Ответы с готовыми решениями:

Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры?
Привет. Какие нужны инструменты для разработки онлайн-игры? Напишите перечень. Ваш\чужой. Т.е....

Набор команды для разработки игрового приложения (Android)
Всем доброго времени суток. Сразу оговорим работа на энтузиазме в свободное время от работы/учебы. ...

Ищу энтузиастов для разработки игры
Всех приветствую. Тема, которая поднята в заголовке, далеко не нова для многих. Я, как...

Достаточно ли навыков для разработки онлайн-игры?
Доброго времени суток! Есть идея создания онлайн игры (стратегии, уже обдумал что и как в ней...

10
8 / 8 / 3
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 71
20.09.2015, 11:39 2
facepalm в 10-й степени.
ЕМЭМОЭРПЭГЭ...
КАК??? Опять школяры решили убийцу WoW сделать?
Или вы студенты, которые после hello world'а решили покорять игровую индустрию?
Я возьму свои слова обратно, если ты(извиняюсЪ, Вы), сделаешь хоть 30% прототипа, где будет работа с сетью, прокачка персонажа...
"Матір Божа..." (с) Цитаты великих людей
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 12
20.09.2015, 11:54  [ТС] 3
cortexdeveloper, Во-первых, вы не знаете моих навыков в этом деле и не можете адекватно судить, что у меня получится.
Во-вторых, почему же сразу убийцу WoW'а? Стиль игры, геймплей и уровень разработки будет кардинально отличаться.
В-третьих, а почему бы и не попробовать сделать что то своё? Почти каждый хотел сделать свою игру и многие пробовали, но нельзя заранее обрекать проект на провал.
0
8 / 8 / 3
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 71
20.09.2015, 22:35 4
Возможно мой ответ восприняли как жесткую критику.
Кибер форум не то место, где нужны холивары...
Начинать свой путь в геймдев с ММО + на инструменте, который только начал изучать - это бред сивой кобылы.
0
[Bicycle Reinventor]
332 / 270 / 109
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 668
Записей в блоге: 2
21.09.2015, 12:22 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено _Axe_ как решение

Решение

_Axe_, вскоре вы поймёте, что ошибались. Начнёте работу, застопоритесь, бросите, будет обидно за идею, обидно за прокрастинацию, обидно за невозможность реализации. В конечном итоге придёт разочарование в геймдеве как таковом и последует отказ от идеи вообще. Печальный конец.
Почему? Потому что это, не побоюсь этого слова, это самая распространённая ошибка начинающих инди-гейм-девелоперов. Не отсутсвие опыта, не отсутсвие художников/композиторов, не отсутсвие инструментов/денег на старт, а именно стремление сделать что-то крупное (нужное подчеркнуть: mmorpg, battlefield, skyrim и т.п.).
Если вы посмотрите статьи в интернете на тему "how to start making own games", то обнаружите не меньше сотни туториалов, статей и советов, и в большинстве будет написано, что следует начинать с тетриса, змейки и арканоида. Если вы возьмёте книгу по геймдеву, то непременно найдёте упоминание того, что не стоит пытаться сделать мморпг. И это не потому, что корейцы доплатили автору книги, чтобы он уменьшил количество конкурентов. На том же хабре можно найти как минимум три упоминания о том, что не стоит делать ММО.
Для примера, Ryan Henson Creighton в своей книге о разработке игр под Юнити пишет пример:
FusionFall
The first stop on our whirlwind Unity tour is FusionFall—a Massively Multiplayer Online
Role-Playing Game (MMORPG). You can find it at fusionfall.com.
FusionFall was commissioned by the Cartoon Network teevee franchise, and takes
place in a re-imagined, anime-style world where popular Cartoon Network characters
are all grown up. Darker, more sophisticated versions of The Powerpuff Girls, Dexter's
Laboratory, Foster's Home for Imaginary Friends, and the kids from Codename: Kids
Next Door run around battling a slimy green alien menace.

Completely hammered
While it's not the newest game on our tour, FusionFall remains one of the largest, most
expensive and technically complex Unity games around. FusionFall is historically important
to Unity Technologies, as it helped draw a lot of attention to the then-unknown Unity game
engine when the game was released. As a tech demo, it's one of the very best showcases
of what your new technological hammer can really do! FusionFall has real-time multiplayer
networking, chat, quests, combat, inventory, NPCs (non-player characters), basic AI (artificial
intelligence), name generation, avatar creation and costumes. And that's just a highlight of
the game's feature set. This game packs a lot of depth.

Should we try to build FusionFall?
At this point, you might be thinking to yourself, "Heck YES! FusionFall is exactly the kind
of game I want to create with Unity, and this book is going to show me how!"

Unfortunately, a step-by-step guide to creating a game the size and scope of FusionFall
would likely require its own flatbed truck to transport, and you'd need a few friends to
help you turn each enormous page. It would take you the rest of your life to read, and
on your deathbed, you'd finally realize the grave error that you had made in ordering it
online in the first place, despite having qualified for free shipping.
Here's why: the FusionFall credits
http://fusionfall.cartoonnetwo... redits.php
This page lists all of the people involved in bringing the game to life. Cartoon Network enlisted
the help of an experienced Korean MMO developer called Grigon Entertainment. There are
over 80 names on that credits list! Clearly, only two courses of action are available to you:
1. Build a cloning machine and make 79 copies of yourself. Send each of those copies
to school to study various disciplines, including marketing, server programming, and
3D animation. Then spend a year building the game with your clones. Keep track of
who's who by using a sophisticated armband system.
2. Give up now because you'll never make the game of your dreams.

Another option
Before you do something rash and abandon game development for farming, let's take
another look at this. FusionFall is very impressive, and it might look a lot like the game
that you've always dreamed of making. This book is not about crushing your dreams.
It's about dialing down your expectations, putting those dreams in an airtight jar, and
taking baby steps. Confucius said:
"A journey of a thousand miles begins with a single step."
I don't know much about the man's hobbies, but if he was into video games, he might have
said something similar about them—creating a game with a thousand awesome features
begins by creating a single, less feature-rich game.
So, let's put the FusionFall dream in an airtight jar and come back to it when we're ready. We'll
take a look at some smaller Unity 3D game examples and talk about what it took to build them.
На мой взгляд, он прекрасно объяснил, почему не стоит браться на клонирование/изобретение MMORPG.
Затем в своей книге он приводит более простой пример игры, которая тоже не под силу новичку. Потом ещё более простой пример, который тоже отправляет на полку "ждать своего времени". А затем ещё проще, который новичок инди тоже не сможет сделать. В конечном итоге подобных упрощений он доходит до дистиллированной идеи простейшей аркады, где игроку нужно поддерживать мяч в воздухе с помощью ракетки. Это даже не арканоид. Но с таких вещей стоит начинать.

Добавлено через 8 минут
P.S. По теме "Поиск команды". Если вам действительно нужна сейчас команда, но ищите не команду для разработки, а команду для обучения. Поищите таких же новичков-интузиастов, которым было бы интересно учиться и набираться опыта в компании людей над простым проектом. Профессиональной команде вы с вашим текущим уровнем просто не нужны.
3
5143 / 2756 / 464
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,281
Записей в блоге: 145
22.09.2015, 12:44 6
Начните с Pong: http://noobtuts.com/unity/2d-pong-game
И далее остальные: http://noobtuts.com/unity/
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 1
08.05.2019, 22:36 7
Зачем создавать корейскую поделку?может лучше создать аркаду с оригинальным сюжетом?
0
1max1
08.05.2019, 22:50
  #8

Не по теме:

Зачем некропостингом заниматься?

0
295 / 217 / 85
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
09.05.2019, 15:19 9
_Axe_, Exerion, правильно сказал
ищите команду с целью обучения, а не создания игры
вы столкнетесь с очень многими проблеммами как например "сетевая игра" и задержка по сети
а если цель будет обучение то и эмоционально не так будет грузить всю команду если чтото не получается
а так чем больше чтото делаешь тем более совершеннее становишся
это и к художникам относится

а так проект мморпг слишком амбициозен для начала

удачи
0
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
09.05.2019, 15:35 10
Steroid, тема 15-го года, о чем ты?
0
295 / 217 / 85
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
09.05.2019, 23:21 11
kitsoRik, упс, а показывалась в свежих
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.05.2019, 23:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Ищу партнера для разработки самообучающийся игры
Работаю над самообучающимися шашками, то есть своеобразный ИИ который обучается в процессе игры с...

Что нужно для разработки простенькой игры
Всем пт! Хотел узнать, что нужно знать для того чтобы разработать простенькую игру (типа...

Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры?
Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры?

Чем лучше воспользоваться для разработки простой игры?
Всем привет! Недавно в голову пришла в голову написать какую-нибудь простую игру типа арканоида...

Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры?
Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры? пускай движок unity Напишите перечень....

Ищется комрад для разработки игры(со знанием графики)
Преамбула: Хочу сделать инкрементальную idle-игру. Примеры: Релм гриндер Кликер хирос Моя,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru