0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
1

Управление персонажем (шар)

28.12.2015, 16:50. Показов 12643. Ответов 48

Всем привет, форумчане. Начал делать игру наподобие balance 3d. Остановился на управлении шаром с андроида кнопками. Подскажите, please, как это сделать и в ту ли сторону я думаю?
P.S. управление через четыре кнопки навигации и кнопка прыжка
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.12.2015, 16:50
Ответы с готовыми решениями:

Управление персонажем
Не работает ни прыжок, ни просто движение. using System.Collections; using...

Управление персонажем
С управлением персонажа разобрался, бегает, поворачивается, но проблемка - не хочет перемещаться...

Управление персонажем
У меня не получается написать плавное передвижение на AWSD для куба Можете написать пример...

Управление персонажем Unity 2D 5.2
Доброго времени суток. Только начинаю изучать unity и немного уже изучаю C#. Проблема в...

48
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.12.2015, 16:53 2
Можно кнопками, можно акселерометром. Управлять с помощью Rigidbody.AddForce
Дизайнер уровней уже есть?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
28.12.2015, 16:57  [ТС] 3
Я очень нуб в unity и поэтому никак не допру, как именно сделать Rigidbody.AddForce, и прикрепить её к кнопке, ведь воздействие должно быть постоянно, а даже если ставлю на кнопку PointerDown, то воздействие происходит разовое и дизайна уровней пока нет, с управлением парюсь))
0
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.12.2015, 17:04 4
Как реализуется физика в юньке не узнавали?
Как устроены объекты в редакторе не читали?
Может стоит с этого начать тогда, а не с большого проекта?
Попробовать по урокам написать что-нибудь...
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
28.12.2015, 17:08  [ТС] 5
Видимо я валенок и Юнити это не моё))
0
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.12.2015, 17:09 6
Coffein51, посмотрите видеоуроки от самой юньки, там доходчиво рассказывают.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
28.12.2015, 17:10  [ТС] 7
Дайте ссылку если не сложно, спасибо
0
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.12.2015, 17:15 8
Прям на офф сайте лежит же
Да и вообще полно этих уроков любой сложности, вот хотя бы ЗДЕСЬ их много
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
28.12.2015, 17:38  [ТС] 9
Но всё же подскажите, как правильно сделать такое управление?

Добавлено через 9 минут
К тому же в интернете много лишнего мусора, что-то конкретное очень сложно найти

Добавлено через 3 минуты
Я сделал управление на компьютере по примеру офф. урока, пытаюсь перевести на андроид
0
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.12.2015, 17:54 10
Цитата Сообщение от Coffein51 Посмотреть сообщение
Но всё же подскажите, как правильно сделать такое управление?
C#
1
GetComponent<Rigidbody>().AddForce( new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")), ForceMode.Impulse);
Как-то так, если сокращенно.

Добавлено через 52 секунды
Цитата Сообщение от Coffein51 Посмотреть сообщение
Я сделал управление на компьютере по примеру офф. урока, пытаюсь перевести на андроид
Для андроида надо скрипт джойстика добавлять
1
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
28.12.2015, 19:24 11
Цитата Сообщение от Coffein51 Посмотреть сообщение
P.S. управление через четыре кнопки навигации и кнопка прыжка
Ты по ходу еще совсем зеленый, там уже есть стандартные кнопки для андроид управления.

Открой вкладку Standard Assets (Mobile)
Затем выбери Control Setups
И кликни пару раз на квадрате что видиш на скрине.

Более того тебе скажу эти кнопочки можно еще маленько порегулировать прямо в инспекторе.
Например скорость перемещения, высота прыжка, поменять текстуру кнопок и прочие мелкие регулировки.

Если нужно что-то нестандартное то пиши уже свой код и свои кнопки...
Миниатюры
Управление персонажем (шар)  
1
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
28.12.2015, 20:36 12
Coffein51,
На вот тебе еще советую почитать хорошую книгу по юнити в онлайн варианте:
http://cs3-3.4pda.to/7273350/M... 282004b73f

Добавлено через 18 минут
Cr0c,
Здорова есть у меня акселерометр и код который двигает шарик на плоскости.
У шарика есть свойство Rigidbody, у плоскости есть стены из кубов.

Наклоном девайса делаю так что шарик доходит до стен,но коснувшись стены- он начинает прыгать!
Как это исправить?

Хотел построить игру лабиринт пускай катается по коридорам, а он только прыгает до тех пор пока из плоскости вобше не вылетит!
0
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.12.2015, 21:34 13
NIKOLAYY, bouncy не ковырял? Эта штука в материале отвечает за отскоки.
0
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
28.12.2015, 23:11 14
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
bouncy не ковырял?
Не его я не трогал я знаю что это типа что то упругий, упругое тело оно нужно в играх для мяча например.
Он прыгает без этого...
0
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.12.2015, 23:13 15
NIKOLAYY, поставь его в ноль либо контроллируй в скрипте, если надо нефизическое движение.
0
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
28.12.2015, 23:37 16
Cr0c,
Да как бы любое движение можно физическое или не физическое главное чтобы сквозь стены не проходил.
Ну кончном итоге должно получится типа что-то того простейшей игрульки что на картинке.
Миниатюры
Управление персонажем (шар)  
0
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
29.12.2015, 00:09 17
NIKOLAYY, нулить вектор скорости в сторону коллизии в OnCollisionEnter, здесь будет и точка коллизии и нормаль к ней - от неё и пляши.
0
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
29.12.2015, 11:53 18
Cr0c,
А че движок своими встроенными методами неможет почувствовать что это стена?
Персонаж ведь незаходит на стену?
Руками писать с какой стеной шарик столкнулся и в какую сторону ему нужно отойти?
0
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
29.12.2015, 13:29 19
NIKOLAYY, в юнити коллайдеры с коллайдерами сталкиваются. Чтобы отскока не было и работаем со скоростью вручную.
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
bouncy не ковырял
это же не работает, по твоим словам.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
29.12.2015, 17:27  [ТС] 20
Спасибо, я сделал управление через джойстик. Теперь встала проблема вращения камеры вокруг персонажа, и движение его относительно камеры, понимаю что есть Standard Assets и 3rd person, но подскажите как это реализовать
P.S. в гугле искал, пытался делать, не получается

Управление сделал так:
C#
1
2
3
4
5
void FixedUpdate ()
    {
        Vector3 movement = new Vector3 (CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal"),0.0f, CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical"))*speed;
        rb.AddForce (movement);
    }
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.12.2015, 17:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Unity3d - Управление персонажем (C#)
Подскажите пожалуйста каким способом можно сделать управление выбранным персонажем (например...

Управление персонажем мышкой
Нужно что бы персонаж(шарик), при зажатой мышке на экране &quot;приклеился&quot; к ней по позиции x. Как...

Unity3d управление персонажем
здравствуйте. подскажите пожалуйста, как сделать управление персонажем от первого лица в unity3d,...

2D rpg управление персонажем и анимация
Добрый день ! . Только начал изучать Unity 2D. Я создал 1 объект &quot;man&quot; . Создал 8 анимаций...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru