0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
|
|
1 | |
Управление персонажем (шар)28.12.2015, 16:50. Показов 12643. Ответов 48
Всем привет, форумчане. Начал делать игру наподобие balance 3d. Остановился на управлении шаром с андроида кнопками. Подскажите, please, как это сделать и в ту ли сторону я думаю?
P.S. управление через четыре кнопки навигации и кнопка прыжка
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
28.12.2015, 16:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
48
Управление персонажем Управление персонажем
Управление персонажем Unity 2D 5.2 |
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
28.12.2015, 16:53 | 2 |
Можно кнопками, можно акселерометром. Управлять с помощью Rigidbody.AddForce
Дизайнер уровней уже есть?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
|
|
28.12.2015, 16:57 [ТС] | 3 |
Я очень нуб в unity и поэтому никак не допру, как именно сделать Rigidbody.AddForce, и прикрепить её к кнопке, ведь воздействие должно быть постоянно, а даже если ставлю на кнопку PointerDown, то воздействие происходит разовое и дизайна уровней пока нет, с управлением парюсь))
0
|
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
28.12.2015, 17:04 | 4 |
Как реализуется физика в юньке не узнавали?
Как устроены объекты в редакторе не читали? Может стоит с этого начать тогда, а не с большого проекта? Попробовать по урокам написать что-нибудь...
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
|
|
28.12.2015, 17:08 [ТС] | 5 |
Видимо я валенок и Юнити это не моё))
0
|
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
28.12.2015, 17:09 | 6 |
Coffein51, посмотрите видеоуроки от самой юньки, там доходчиво рассказывают.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
|
|
28.12.2015, 17:10 [ТС] | 7 |
Дайте ссылку если не сложно, спасибо
0
|
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
28.12.2015, 17:15 | 8 |
Прям на офф сайте лежит же
Да и вообще полно этих уроков любой сложности, вот хотя бы ЗДЕСЬ их много
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
|
|
28.12.2015, 17:38 [ТС] | 9 |
Но всё же подскажите, как правильно сделать такое управление?
Добавлено через 9 минут К тому же в интернете много лишнего мусора, что-то конкретное очень сложно найти Добавлено через 3 минуты Я сделал управление на компьютере по примеру офф. урока, пытаюсь перевести на андроид
0
|
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
28.12.2015, 17:54 | 10 | |||||
Добавлено через 52 секунды Для андроида надо скрипт джойстика добавлять
1
|
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
28.12.2015, 19:24 | 11 |
Ты по ходу еще совсем зеленый, там уже есть стандартные кнопки для андроид управления.
Открой вкладку Standard Assets (Mobile) Затем выбери Control Setups И кликни пару раз на квадрате что видиш на скрине. Более того тебе скажу эти кнопочки можно еще маленько порегулировать прямо в инспекторе. Например скорость перемещения, высота прыжка, поменять текстуру кнопок и прочие мелкие регулировки. Если нужно что-то нестандартное то пиши уже свой код и свои кнопки...
1
|
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
28.12.2015, 20:36 | 12 |
Coffein51,
На вот тебе еще советую почитать хорошую книгу по юнити в онлайн варианте: http://cs3-3.4pda.to/7273350/M... 282004b73f Добавлено через 18 минут Cr0c, Здорова есть у меня акселерометр и код который двигает шарик на плоскости. У шарика есть свойство Rigidbody, у плоскости есть стены из кубов. Наклоном девайса делаю так что шарик доходит до стен,но коснувшись стены- он начинает прыгать! Как это исправить? Хотел построить игру лабиринт пускай катается по коридорам, а он только прыгает до тех пор пока из плоскости вобше не вылетит!
0
|
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
28.12.2015, 21:34 | 13 |
NIKOLAYY, bouncy не ковырял? Эта штука в материале отвечает за отскоки.
0
|
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
28.12.2015, 23:11 | 14 |
Не его я не трогал я знаю что это типа что то упругий, упругое тело оно нужно в играх для мяча например.
Он прыгает без этого...
0
|
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
28.12.2015, 23:13 | 15 |
NIKOLAYY, поставь его в ноль либо контроллируй в скрипте, если надо нефизическое движение.
0
|
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
28.12.2015, 23:37 | 16 |
Cr0c,
Да как бы любое движение можно физическое или не физическое главное чтобы сквозь стены не проходил. Ну кончном итоге должно получится типа что-то того простейшей игрульки что на картинке.
0
|
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
29.12.2015, 00:09 | 17 |
NIKOLAYY, нулить вектор скорости в сторону коллизии в OnCollisionEnter, здесь будет и точка коллизии и нормаль к ней - от неё и пляши.
0
|
839 / 734 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
29.12.2015, 11:53 | 18 |
Cr0c,
А че движок своими встроенными методами неможет почувствовать что это стена? Персонаж ведь незаходит на стену? Руками писать с какой стеной шарик столкнулся и в какую сторону ему нужно отойти?
0
|
750 / 598 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
29.12.2015, 13:29 | 19 |
NIKOLAYY, в юнити коллайдеры с коллайдерами сталкиваются. Чтобы отскока не было и работаем со скоростью вручную.
это же не работает, по твоим словам.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 22
|
||||||
29.12.2015, 17:27 [ТС] | 20 | |||||
Спасибо, я сделал управление через джойстик. Теперь встала проблема вращения камеры вокруг персонажа, и движение его относительно камеры, понимаю что есть Standard Assets и 3rd person, но подскажите как это реализовать
P.S. в гугле искал, пытался делать, не получается Управление сделал так:
0
|
29.12.2015, 17:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Unity3d - Управление персонажем (C#)
Unity3d управление персонажем
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |