0 / 0 / 0
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 95

Глобальное направление относительно локального вектора

20.01.2016, 12:17. Показов 3691. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Знаю есть Transform.TransformPoint и Transform.TransformDirection . Теоретически это то что мне нужно, а практически не правильно работает.
C#
1
print(transform.TransformDirection(Vector2.right));
при нулевом угле выдает (1.0;0.0;0.0) - согласен, тут нет претензий. А вот если повернуть на 90 градусов(т.е. локальный вектор направлен строго вверх), тогда выдает (0.3;1.0;0.0). Промежуточные углы, также не соответствуют теории.
Откуда "0.3"? Как это исправить?

P.s. 2D игра
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
20.01.2016, 12:17
Ответы с готовыми решениями:

Значение вектора направления повернутого на угол относительно другого вектора
Unity3D. Есть известный вектор направления V1. И есть какой-то определённый угол alpha. Нужно узнать значение нового вектора направления,...

Cделать единое глобальное объявление вектора
Доброго времени суток товарищи программисты. При написании курсового проекта столкнулся с проблемой: Unit1.h vector<poezd>...

Найти проекцию вектора p на направление вектора q
Найти проекцию вектора p на направление вектора q p=AB: A(2,-1,4), B(3,4,3); q=(3i-k)xAB+a, где вектор a={3,-1,-2}

1
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
20.01.2016, 16:00
Лучший ответ Сообщение было отмечено GSerge как решение

Решение

GSerge, Vector3 global_vector = (Vector3) my_local_vector * transform.rotation
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.01.2016, 16:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Проекция вектора на направление единичного вектора
Всем привет! Нужна помощь! Хочу определить величины тангенциального и нормального ускорений как проекции вектора ускорения на направления...

Проекция вектора b на направление вектора а
Подскажите, как записывается проекция вектора b на направление вектора a.

Длина и направление вектора.
Задание такое: найти длину и напр. вектора r = 2i - 4k. Как это сделать? Формула длины векторов не вписывается.

Найти направление вектора
У меня есть 2 точки А(1,2) и Б(3,4) и соответственно вектор АБ между ними. Предположим, что у меня есть точка С(2,1) и мне надо найти...

Расчитать величину и направление относа парашютиста, относительно точки десантирования
Вот задача; имеется массив, содержащий данные о силе и направлении ветра на различных высотах. Произведена выброска парашютного десанта....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru