8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
|
1 | |
Всплывающие подсказки для объектов unity c#12.02.2016, 11:26. Показов 11861. Ответов 8
Доброго времени суток. Предупреждаю сразу, в Unity я новичок, так что...
Нужно создать всплывающие подсказки для объектов пространства. На данный момент у меня есть три куба. По наведению на фигуру должна всплывать подсказка. Нужно скрипт оптимизировать на большое количество фигур, следовательно подсказки(текст к ним) держать в *.xml файле, например. Так же, позже нужно будет по клику на фигуру, иметь возможность их редактировать. Гугл загуглил. В заранее спасибо.
0
|
12.02.2016, 11:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Всплывающие подсказки для кнопок Всплывающие подсказки для кнопок панели инструментов
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|
12.02.2016, 12:41 | 2 |
И в чём проблема?
0
|
![]() 753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
12.02.2016, 13:13 | 3 |
"Зделайте мне 3д ридактор сюда! И бисплатна!"
0
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
|
12.02.2016, 14:00 [ТС] | 4 |
Проблема в том, что я не знаю как это сделать. Через что? Я находил что-то подобное с помощью "GUI.Tooltip", но не уверен, подходит ли такой подход. Я не знаю что нужно заюзать, что бы получилось вывести вплывающую подсказку(такую же как на сайтах всплываю). Так же вопрос о там как сделать XML файл и оттуда цеплять для фигур текста. Какую структуру XML файла лучше составить(<фигураID="", фигураTEXT="">)?
Добавлено через 1 минуту Да нет же совсем. Я сам всё хочу сделать. Просто мне нужно немного помощи и подсказок. Добавлено через 16 минут Подсказали, что их можно выводить с помощью "GUI.Box". Пошёл разбираться.
0
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|
12.02.2016, 14:11 | 5 |
Ну как найти объект под мышью написано в этом мануале
xml файл делаешь любого формата, читаешь его через стандартные средства .NET. (хотя недавно в юнити появилась нативная поддержка json формата) единственное что стоит учесть - получить содержимое файла из ресурсов или ассетом можно через TextAsset Ну а как графически подсказки сделать - тут на что у тебя фантазии хватит. самый простой способ - сделать на канвасе объект с текстом и скрипт управления к нему логика простая: рейкастим из input.mouseposition если попали в объект с подсказкой то включаем ui и ставим туда соответствующий текст, ну и положение поправить соответственно положению мыши. ну а елси рейкаст никуда не попал выключаем подсказку
1
|
![]() 753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
12.02.2016, 14:13 | 6 |
Naomis, используйте новый гуи. Можно и в xml. Какая платформа планируется? Может проще свой простенький загрузчик написать? И надо как-то идентифицировать фигуры для возможности задать им уникальное описание.
1
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
||||||
12.02.2016, 14:42 [ТС] | 7 | |||||
Что за новые гуи? Платформа windows. Как идентифицировать? Давать теги фигурам?
Добавлено через 19 минут Получилось вывести заготовку всплывающего окна с помощью:
0
|
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|
12.02.2016, 14:53 | 8 |
0
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
|
12.02.2016, 15:18 [ТС] | 9 |
Вопрос со всплывающими окнами был решён. Использовал GUI.Box.
Осталось решить как подцеплять данные из XML.
0
|
12.02.2016, 15:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Реализовать всплывающие подсказки для элементов управления
Всплывающие подсказки всплывающие подсказки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Введение в Dapr для разработчиков .NET
UnmanagedCoder 18.03.2025
Разработка распределенных систем никогда не была настолько востребованной и одновременно такой сложной. Если вы . NET разработчик, то наверняка сталкивались с необходимостью жонглировать обнаружением. . .
|
Собеседование по Spring Boot: продвинутые вопросы и ответы
Javaican 18.03.2025
Собеседования на позиции старших разработчиков и архитекторов требуют глубокого понимания внутренних механизмов Spring Boot, нюансов конфигурирования, подходов к оптимизации и построению сложных. . .
|
Перечисления в TypeScript: использование и лучшие практики
run.dev 18.03.2025
Пишете код и устали от разбросанных по проекту "волшебных" строк и чисел? Знакомая ситуация: где-то в глубине кода притаилась строка "ADMIN", а в другом месте используется "admin". И вот уже. . .
|
Фишки Kotlin, которые все любят
Javaican 18.03.2025
Помню, как скептически относился к появлению "ещё одного языка для JVM" — мол, зачем нам что-то новое, когда есть Java? Но первый же проект на Kotlin заставил меня пересмотреть свое мнение. Код стал. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 18.03.2025
Если вы когда-нибудь писали код на Python, то наверняка сталкивались с конструкциями вида или ('имя', 25, 'инженер'). Это и есть списки и кортежи — последовательности, хранящие упорядоченные наборы. . .
|
Интеграция JavaScript в Haskell
golander 18.03.2025
Ключевая особенность нового JS-бэкенда GHC — возможность создавать колбэки из JavaScript в Haskell-код. Это открывает дорогу разработке полноценных браузерных приложений, позволяя реагировать на. . .
|
Циклы for в Python
py-thonny 17.03.2025
Существует множество ситуаций, когда нам нужно выполнить одно и то же действие несколько раз. Цикл for в Python — настоящий рабочий конь для большинства программистов. Если вам нужно пройтись по всем. . .
|
Предсказание ветвлений - путь к высокопроизводительному C++
NullReferenced 17.03.2025
В высокопроизводительном программировании на C++ каждый такт процессора на счету. Когда речь заходит о разработке систем с низкой задержкой — будь то высокочастотная торговля, обработка потоковых. . .
|
Паттерн CQRS в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Создание сложных корпоративных приложений часто требует нестандартных подходов к архитектуре. Один из таких подходов — паттерн CQRS (Command Query Responsibility Segregation), предлагающий простую,. . .
|
Паттерн Цепочка ответственности в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Цепочка ответственности — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет передавать запросы последовательно по цепочке потенциальных обработчиков, пока один из них не обработает запрос. . . .
|