![]() 2 / 2 / 0
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 25
|
|
1 | |
Unity извличение ресурсов05.04.2016, 22:08. Показов 3559. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, есть скомпилированный проект Unity, а именно game.exe и game_Data. Можно ли извлечь из этого ресурсы, которые используются в игре, а именно картинки? Проекта нету, только сами скомп. файлы.
0
|
05.04.2016, 22:08 | |
05.04.2016, 22:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Где можно почитать основы разработки в Unity/Unity 3D Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются? Установка бесплатной Unity Personal с сайта Unity |
22 / 22 / 10
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 137
|
|
06.04.2016, 10:41 | 2 |
Похоже, кто-то решил взломать какую-то игру)
0
|
![]() 753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
06.04.2016, 11:05 | 3 |
Bushmeister, тут попытка нарушения авторских прав, скорее всего.
0
|
![]() 2 / 2 / 0
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 25
|
|
06.04.2016, 20:28 [ТС] | 4 |
Cr0c, Bushmeister, ну, на счет взлома, это вряд - ли.
![]() 1) программа не будет использована в коммерции (так, что нарушение, мб, но кто об этом узнает?). 2) нужно в учебных целях. Так что, кто-то может подсказать. А может я хочу защитить себя от взлома и т.д?)
0
|
![]() 753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
06.04.2016, 22:18 | 5 |
![]() Решение
1
|
![]() 2 / 2 / 0
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 25
|
|
07.04.2016, 08:33 [ТС] | 6 |
Cr0c, спасибо)
0
|
07.04.2016, 08:33 | |
07.04.2016, 08:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Проблема в Unity all compiler errors have to be fixed unity Передача значений по ip unity -> unity Unity сцены. Unity lifecycle Unity 2d unity.engine.ui не работает C# unity Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Обработка массивов с помощью циклов в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Массивы в JavaScript - это упорядоченные наборы элементов, где каждый элемент имеет свой индекс, начиная с нуля. Они невероятно гибки в использовании, позволяя хранить данные любых типов - числа,. . .
|
Создание каталога и всех родительских каталогов с помощью Python
hw_wired 12.02.2025
Работа с файловой системой - одна из ключевых задач при разработке программного обеспечения. Особенно часто возникает потребность создавать каталоги для хранения файлов, логов, временных данных и. . .
|
Возврат файла к состоянию указанного коммита Git
hw_wired 12.02.2025
Git - распределенная система контроля версий, без которой сложно представить современную разработку программного обеспечения. Когда речь заходит о восстановлении файлов, Git предоставляет целый. . .
|
Сброс локальной ветки Git до состояния HEAD удаленного репозитория
hw_wired 12.02.2025
Работая в команде разработчиков, часто сталкиваешься с ситуацией, когда локальная версия кода существенно отличается от той, что находится в центральном репозитории. Такое расхождение может. . .
|
Запрет подсветки выделения текста с помощью CSS
hw_wired 12.02.2025
Выделение текста - одна из базовых возможностей взаимодействия пользователя с контентом на веб-странице. Однако в некоторых случаях стандартное поведение выделения может нарушать задуманный дизайн. . .
|
Выполнение другой программы из приложения Python
hw_wired 12.02.2025
При разработке современных приложений часто возникает потребность в запуске и взаимодействии с другими программами прямо из кода. Python предоставляет множество эффективных средств для выполнения. . .
|
Отличия между let и var в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Работа с переменными - один из основных моментов при написании программ на JavaScript. От правильного объявления и использования переменных зависит не только читаемость кода, но и его надежность, а. . .
|
Подключение файла JavaScript в других файлах JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Самый современный и рекомендуемый способ подключения JavaScript-файлов - использование системы модулей ES6 с ключевыми словами 'import' и 'export'. Этот подход позволяет явно указывать зависимости. . .
|
Отмена изменений, не внесенных в индекс Git
hw_wired 12.02.2025
Управление изменениями в Git - одна из важнейших задач при разработке программного обеспечения. В процессе работы часто возникают ситуации, когда нужно отменить внесенные изменения, которые еще не. . .
|
Что такое px, dip, dp, and sp в Android
hw_wired 12.02.2025
При разработке мобильных приложений для Android одним из ключевых вызовов становится адаптация интерфейса под различные устройства. А ведь их действительно немало - от компактных смартфонов до. . .
|