Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.76/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.76
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 1
1

Библиотека классов на C# для игры на Unity

19.06.2016, 22:57. Просмотров 3892. Ответов 1
Метки нет (Все метки)


NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object - EatricText.CommandOne.get_Name ()
Rocket.Core.Commands.RocketCommandManager.Register (IRocketCommand command, System.String alias, CommandPriority priority)
Rocket.Core.Commands.RocketCommandManager.Register (IRocketCommand command, System.String alias)
Rocket.Core.Commands.RocketCommandManager.Register (IRocketCommand command)
Rocket.Core.Commands.RocketCommandManager.RegisterFromAssemb ly (System.Reflection.Assembly assembly)
Rocket.Core.Plugins.RocketPlugin.LoadPlugin ()
Rocket.Core.Plugins.RocketPlugin`1[RocketPluginConfiguration].LoadPlugin ()
Rocket.Core.Plugins.RocketPlugin.OnEnable ()
UnityEngine.GameObject:.ctor(String, Type[])
Rocket.Core.Plugins.RocketPluginManager:loadPlugins()
Rocket.Core.Plugins.RocketPluginManager:Start()

Вот ошибка

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
using Rocket.API.Collections;
using System.Collections.Generic;
using Rocket.Core.Logging;
using Rocket.Core.Plugins;
using Rocket.Unturned.Chat;
using Rocket.Unturned.Events;
using Rocket.Unturned.Player;
using Rocket.Unturned.Commands;
using SDG.Unturned;
using System;
using UnityEngine;
using Rocket.API;
 
namespace EatricText
{
    public class CommandOne : IRocketCommand
    {
        public AllowedCaller AllowedCaller
        {
            get { 
                  return AllowedCaller.Player; 
            }
        }
        public string Name
        {
            get
            {
                return EatricText.Instance.Configuration.Instance.CommandFirst;
            }
        }
        public string Help
        {
            get
            {
                return "A EatricText command";
            }
        }
        public string Syntax
        {
            get
            {
                return "";
            }
        }
        public List<string> Aliases
        {
            get
            {
                return new List<string>();
            }
        }
        public static void SendChat()
        {
            UnturnedChat.Say(EatricText.Instance.Configuration.Instance.TextOne);
        }
        public void Execute(IRocketPlayer caller, string[] command)
        {
            CommandOne.SendChat();
        }
        public List<string> Permissions
        {
            get
            {
                return new List<string>()
              {
                  "EatricText.CommandFirst"
              };
            }
        }
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.06.2016, 22:57
Ответы с готовыми решениями:

Меню для игры на Unity
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using...

Библиотека для конвертирования классов
Всем привет. Помню была библиотека, используя которую можно было 1 раз в одном месте удобно...

Unserialize не работает в реализации сохранения для игры на Unity
здрасти, я новичек, хочу сделать сохранялку для игры на юнити (там на си шарпе можно скриптить) ...

Библиотека классов для решения квадратного уравнения
Нужно в одном решении создать три проекта : 1) Библиотека классов, где будут вестить все...

__________________
Помогаю в написании студенческих работ здесь.
Записывайтесь на профессиональные курсы геймдизайнеров
1
Администратор
Эксперт .NET
9050 / 4325 / 744
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,099
Записей в блоге: 14
20.06.2016, 04:04 2
Цитата Сообщение от kamil2001 Посмотреть сообщение
C#
28
return EatricText.Instance.Configuration.Instance.CommandFirst
В этой строке одна частей равна null, вследствие чего последующий вызов члена типа генерирует NullReferenceException
Проверяйте на null прямо в get'е. Чтобы уточнить место, зайдите туда отладкой.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.06.2016, 04:04

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Чтение/сохранение настроек для библиотека классов
есть необходимость хранить настройки для библиотеке классов, но не могу придумать как это...

Графическая библиотека для игры
Добрый день дорогие форумчане. Вдруг захотелось написать свою игру с нуля(в том числе и движок) и...

Кроссплатформенная библиотека для игры
Дело в том, что нужна кроссплатформенная библиотека работы с сокетами. Сейчас основная цель, чтобы...

Библиотека для написания игры
Хочу написать простенькую игрушку (например тетрис) - потренироваться. Хочется сделать красиво и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.