Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 106
1

Ошибка про билде игры

23.07.2016, 21:26. Показов 840. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
файл манифеста
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest>
        <supports-screens 
          android:smallScreens="true" 
          android:normalScreens="true" 
          android:largeScreens="true" 
          android:xlargeScreens="true"
          android:anyDensity="true"/>
      <application 
            android:theme="@android:style/Theme.NoTitleBar.Fullscreen" 
            android:icon="@drawable/app_icon" 
            android:label="@string/app_name" 
            android:debuggable="true">
        <activity
                    android:name="com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity"
                    android:launchMode="singleTask"
                    android:label="@string/app_name"
                    android:configChanges="fontScale|keyboard|keyboardHidden|locale|mnc|mcc|navigation|orientation|screenLayout|screenSize|smallestScreenSize|uiMode|touchscreen">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
        <activity android:name="com.google.android.gms.ads.AdActivity" android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize"/>
        <activity   android:name="com.soomla.store.billing.google.GooglePlayIabService$IabActivity" 
                    android:theme="@android:style/Theme.Translucent.NoTitleBar.Fullscreen" />
            <meta-data android:name="unityplayer.ForwardNativeEventsToDalvik" android:value="true" />
            <meta-data android:name="unityplayer.UnityActivity" android:value="true" />
            <meta-data android:name="com.google.android.gms.version" android:value="@integer/google_play_services_version"/>
            <meta-data android:name="billing.service" android:value="google.GooglePlayIabService" />
    </application>  
        <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/>
        <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE"/>
        <uses-permission android:name="com.android.vending.BILLING" />
        
</manifest>
Ошибки
Кликните здесь для просмотра всего текста
XmlException: 'android' is undeclared namespace. file:///D:/Points/Points/Assets/Plugins/Android/AndroidManifest.xml Line 8, position 38.
Mono.Xml2.XmlTextReader.ReadStartTag ()
Mono.Xml2.XmlTextReader.ReadContent ()
Mono.Xml2.XmlTextReader.ReadContent ()
Mono.Xml2.XmlTextReader.Read ()
System.Xml.XmlTextReader.Read ()
System.Xml.XmlDocument.ReadNodeCore (System.Xml.XmlReader reader)
System.Xml.XmlDocument.ReadNode (System.Xml.XmlReader reader)
System.Xml.XmlDocument.Load (System.Xml.XmlReader xmlReader)
UnityEditor.AndroidXmlDocument..ctor (System.String path)
UnityEditor.AndroidManifest..ctor (System.String path)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.CopyMainManifest (System.String target, System.String playerPackage)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcessInternal (BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PostProcess (BuildPostProcessArgs args)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, Int32 width, Int32 height, System.String downloadWebplayerUrl, System.String manualDownloadWebplayerUrl, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:316)
UnityEditor.HostView:OnGUI()

Кликните здесь для просмотра всего текста

Error building Player: XmlException: 'android' is undeclared namespace. file:///D:/Points/Points/Assets/Plugins/Android/AndroidManifest.xml Line 8, position 38.

Помогите плз
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.07.2016, 21:26
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при билде на Android
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using...

Ошибка при билде проекта
Здравствуйте , хочу забилдить проект на андроид , в консоль выдаёт ошибку ...

Ошибка при билде в unity 5
Установил sdk и jdk, но билд происходит с ошибками. Может, кто-то сталкивался с такими ошибками?

Ошибка при билде в Unity:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,с решением проблемы! При билде игры на андроид выходит...

2
3 / 5 / 1
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 91
11.08.2016, 16:46 2
Цитата Сообщение от marad747 Посмотреть сообщение
Помогите плз
Cкинь скрин окна PlayerSettings
0
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
12.08.2016, 10:05 3
Когда создавался файл манифеста (или откуда вы там его взяли), у вас разве не было следующих строк на старте?
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest
    xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.unity3d.player"
    android:installLocation="preferExternal"
    android:versionCode="1"
    android:versionName="1.0">
    <supports-screens
        android:smallScreens="true"
<...>
Без них компилиться у вас ничего не будет, во всяком случае, без первой пропущенной.
0
12.08.2016, 10:05
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.08.2016, 10:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Странная ошибка при билде
При билде проекта выдает :-1: error: Error 1 Проект был взят с флэшки он был когда-то...

Xamarin, ошибка при билде
Error: Build failed. See the build log for details.

Ошибка ssh при билде виртуальной машины в packer
Я использую хост с ESXi 6.0 для тестирования packer. После установки виртуальной машины packer...

Cordova + Visual Studio - ошибка при билде приложение под Android
Привет! Набросал в Visual Studio 2017 приложение на базе шаблона Пустое приложение (Apache...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru