Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 134
1

Неполадки с 2D физикой. (Rigidbody2D)

20.10.2016, 15:28. Показов 953. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Разбираюсь с юнити. Решил сделать нечто на подобии раннера.
Вот персонаж стоит на месте, а блоки движутся к нему на встречу.
Перед камерой появляются, а после, соответственно удаляются.
проблема заключается в следующем:
- Я на префабы блоков повесил коллайдеры и rigidbody, и спустя некоторое время, юнити начинает ужасно тормозить и FPS проседает до 3х.
Как только я убираю rigidbody, тут же всё проходит. Как это можно полечить?

Заранее спасибо!

Добавлено через 7 минут
Если что, речь идёт о 2D
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.10.2016, 15:28
Ответы с готовыми решениями:

Проблема с физикой прыжка в Unity3D
Реализовываю механику прыжка, через Character Controller. Прописал механику гравитации, задал...

Онлайн-рейсиг с реалистичной физикой
Привет! Некогда мне нравился NFS World, была достаточно многообещающей игрой. Разработчики её...

Как работать с коллайдерами и физикой в Unity2D
https://yadi.sk/i/4rvuj8XSGUF9tw Помогите решить данную проблему с физикой и коллайдера в...

Rigidbody2D
Не могу понять в чем проблема void Update () { rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0f, 0.2f));...

5
53 / 53 / 19
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 215
20.10.2016, 15:40 2
viktorjaguar, код можно?
0
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 134
20.10.2016, 15:58  [ТС] 3
Код чего именно?
Движения блоков?
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
20.10.2016, 16:10 4
Блоки из пула берутся? За камерой они уничтожаются? Сколько объектов на сцене когда фпс падает?
0
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 134
20.10.2016, 16:24  [ТС] 5
Нет, объекты из Instantiate берутся. На сцене постоянно находится не более 10-15 объектов с Rigidbody2D.
Да, за камерой удаляются.
Миниатюры
Неполадки с 2D физикой. (Rigidbody2D)  
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
20.10.2016, 18:21 6
viktorjaguar, профайлером смотрите
1
20.10.2016, 18:21
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.10.2016, 18:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Робота с Rigidbody2D
Как тут заморозить позицию игрока после попадания на эту платформу(сылка на Rigidbody2D уже имеется...

Робота с Rigidbody2D
Как тут заморозить позицию игрока после попадания на эту платформу(сылка на Rigidbody2D уже имеется...

Vector2D и RigidBody2D
Здравствуйте! В общем, дело в том, что для игры мне нужно сделать так, чтобы персонаж...

Нестабильный Rigidbody2D.AddForce
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)&&grounded) rb.AddForce(new Vector2(0,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru