4 / 4 / 1
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 84
|
||||||
Instantiate объектов. Как НЕ создавать копии если на спавнах уже есть объекты?05.11.2016, 17:44. Показов 4056. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Есть несколько пустых GameObject's. Есть префабы двух объектов. Пытаюсь их клонировать на сцену. Потом задача для игрока стоит перетягивать объекты в определенные ячейки.
Если объект покидает район пустого GameObject то на его месте появляется новый клон. У меня в коде что-то не так, ибо дубликаты появляются all time и не важно есть там уже такие же объекты или нету. Вот мой код:
0
|
05.11.2016, 17:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Как создавать объекты из XML файла, если каких то атрибутов может не быть?
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
05.11.2016, 21:24 | ||||||
мысли логично, если создаются - значить условие
И обратно, чтобы не создавались постоянно - условие не должно всегда быть истинным. Если не понятно - советую или начать с чего-то проще, или не заниматься программированием.
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 84
|
|
05.11.2016, 22:08 [ТС] | |
Они по идее должны создаваться по координатам спавнов. Но почему-то (не пойму по чему) их координаты отличаются от координат спавна (с 2д работать только начал, в 3д режиме такой бы проблемы не было). И почему условие верно, если объекты по идеи должны создаваться в позиции спавнов. Это же как раз логично, что если позиция спавна не равна позиции объекта, то беж когда объекта нет на месте (когда его оттянули) то появляется новый объект, иначе условие не выполняется и спавна новеньких нет. Чего я не понимаю?
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
|
09.11.2016, 10:09 | |
Hananas, что я вижу - есть набор исходных обьектов Shapes, которые видимо назначены в инспекторе. У них есть определенные позиции. В Start создается случайный обьект из набора исходных обьектов из координатами текущего обьекта.
Далее проверяется позиция текущего обьекта (которая по скрипту неизвестна) из позицией нулевого и первого обьекта из массива исходных обьектов (по скрипту позиции которых также не известны). Вопрос. Как здесь помочь? - ничего не известно. Код работает верно - позиция текущего обьекта не совпадает с позицией нулевого и первого исходных обьектов и по этому каждый фрейм создается новый обьект, ссылка на который записывается в переменную Shape.
1
|
![]() 753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
09.11.2016, 19:10 | |
А с чего такое мнение, что флоаты можно сравнивать равенством? Это плохая практика. Если сравнивать, то совпадение в диапазоне надо использовать.
Опять же - коллайдеры есть? Ригидбоди есть? Триггеры есть?
0
|
09.11.2016, 19:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Есть ли в C# функции и если да, то как их создавать
Не создавать запись в БД если она уже существует а просто обновить Как добавить или обновить строку, если уже есть Как изменить datatype столбца, если в нем уже есть значения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|