24 / 24 / 16
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 196
1

Перемещение персонажа по средствам анимации

10.05.2017, 20:42. Показов 6172. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток. Создал персонажа и анимацию с помощью mixamo. Как настроить анимацию так чтобы например при ходьбе персонаж менял свое местоположение? Галку Apply root motion ставил, не помогает.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.05.2017, 20:42
Ответы с готовыми решениями:

Перемещение персонажа
Пишу небольшую игру на c#. Персонаж привязан к курсору (стандартный курсор заменен на иконку...

Анимация персонажа, резкое перемещение
При перемещении персонажа меняются кадры спрайта (1кадр - 2кадр - 3кадр -1кадр - 2кадр и т.д.). Тут...

Задать перемещение экрана в зависимости от движения персонажа
Доброго времени суток ! Решили тут с другом сделать флешку вместе:) Так как в програмировании в...

Перемещение персонажа в стороны двумя кнопками Unity3d
Добрый день всем! Не судите строго, пересмотрел куча тем, и не нашел понятного объяснения:( Вопрос...

5
446 / 392 / 151
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,045
10.05.2017, 21:34 2
Тут скрипт движения писать надо.
0
24 / 24 / 16
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 196
10.05.2017, 21:42  [ТС] 3
Написал, со скриптом все перемещается как надо.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
    void Animating()
    {
        if (Input.GetKey("w") && Input.GetKey("left shift"))
        {
            anim.SetBool("Run", true);
            anim.SetBool("Walk", false);
            Quaternion valuerotation = Quaternion.Euler(0, cameraView.eulerAngles.y, 0);
            transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, valuerotation, Time.deltaTime * speedrotation);
            float v = Input.GetAxisRaw("Vertical");
            transform.Translate(new Vector3(0, 0, v * speedRun) * Time.deltaTime);
        }        
        else       
        if (Input.GetKey ("w") )
        {   
            anim.SetBool ("Walk", true);
            anim.SetBool("Run", false);
            Quaternion valuerotation = Quaternion.Euler(0, cameraView.eulerAngles.y, 0);
            transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, valuerotation, Time.deltaTime * speedrotation);
            float v = Input.GetAxisRaw("Vertical");
            transform.Translate(new Vector3(0, 0, v * speedWalk) * Time.deltaTime);         
        }
        else 
        if (!Input.GetKey ("w")) 
        {
            anim.SetBool ("Walk", false);
            anim.SetBool("Run", false);
        }
 
    }
Но хочется без скрипта, как в стандартных ассетах.
0
446 / 392 / 151
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,045
10.05.2017, 22:27 4
Там по моему в настройках анимации где-то галочка loop убирается и движение анимацией начинает работать.
0
24 / 24 / 16
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 196
10.05.2017, 22:42  [ТС] 5
Все настройки облазил не нашел, loop time loop pose это не то. Да и не достаточно будет снять/поставить галку, как то же надо расстояние задать которое персонаж пройдет за время анимации
0
446 / 392 / 151
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,045
10.05.2017, 22:45 6
А как его задать для гуманойдной анимации, только если в блендере.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.05.2017, 22:45

Постоянное перемещение персонажа из одного угла экрана в другой (pygame)
import pygame window=pygame.display.set_mode((400,400)) pygame.display.set_caption('hello py...

Перемещение игрока во время анимации
Здравствуйте, есть такой вопрос, как мне можно сделать так, что бы во время проигрывания...

Алгоритмы.Анимации. Написать прогу для изображения анимации
нужно чтобы она двигалась во все стороны. вот эта фигура

Проигрывание анимации после анимации
Добрый день форумчане. Ищу уже пару дней информацию, нигде не смог зайти, пошел во все тяжкие -...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.