109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
||||||
1 | ||||||
Найти на сцене префаб19.06.2017, 21:06. Показов 8525. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Есть объект "Лампочка - Красная" и "Лампочка - Зелёная" при нажатии на кнопку необходимо чтоб "Лампочка - Красная" удалялась и на её месте создавался префаб "Лампочка - Зелёная", при повторном нажатии необходимо чтоб "Лампочка - Зелёная" удалялась, и на её месте создавался префаб "Лампочка - Красная".
Получается что-то вроде:
0
|
19.06.2017, 21:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Найти координаты щелчка мыши в 3D сцене (WebGL, Three.js) Префаб Префаб в Unity2d Добавить префаб в скрипт |
11 / 11 / 3
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 37
|
||||||
20.06.2017, 01:14 | 3 | |||||
Как-то так.
1
|
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
20.06.2017, 07:15 | 4 |
А зачем удалять и заново устанавливать? Не проще просто скрывать / показывать. Instatiate и destroy довольно затратные операции.
1
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
20.06.2017, 12:37 [ТС] | 5 |
Prog_maker, Ну дело в том, что помимо лампочек есть еще куча разных префабов, при создании которых на сцене происходит взаимодействие. А так, как их раньше на сцене небыло, или они были удалены, то к вновь созданным обратится было для меня невозможно.
Добавлено через 1 минуту Prog_maker, ...взять тех же убитых монстриков.
0
|
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
20.06.2017, 13:19 | 6 |
Возможно есть возможность изменить саму логику. Что то как то сильно сложно у вас все организовано.
0
|
195 / 115 / 30
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 491
|
|
20.06.2017, 14:46 | 7 |
А не проще у ОДНОЙ лампочки менять цвет света/текстуры?
0
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
||||||||||||||||
20.06.2017, 18:17 [ТС] | 8 | |||||||||||||||
Prog_maker, Я первый раз делаю продуманную игру на Юнити))
Добавлено через 1 минуту dr_Morro, Вероятно проще будет, если вы опишите на примере, как это организовать (Но к моему сожалению этот принцип необходим не только к лампочкам, но и к системе повреждений и счету очков и прочим вещам на моей сцене, которые создаются из Префабов и прямой ссылки не имеют.) Добавлено через 30 минут lexa_30, ммм.... Не работает. Вот смотри полный скрипт. И все работает, кроме этих лампочек)))
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object CompButt1.ChangeLight () (at Assets/Scripts/CompButt1.cs:40) CompButt1.OnMouseDown () (at Assets/Scripts/CompButt1.cs:22) UnityEngine.SendMouseEventsoSendMouseEvents(Int32) Добавлено через 16 минут lexa_30, Тоесть как я понял позиция:
0
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
||||||
20.06.2017, 18:26 [ТС] | 9 | |||||
lexa_30, Ну вот... Сделал так:
0
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
||||||
20.06.2017, 18:56 [ТС] | 10 | |||||
И вот еще ошибка....
G:\Projects\...\Assets\Scripts\NextScene.cs(36,36): Warning CS0618: "UnityEngine.Application.LoadLevel(string)" является устаревшим: "Use SceneManager.LoadScene" (CS0618) (Assembly-CSharp) Добавлено через 22 минуты lexa_30, Вопрос решен. Спасибо.
0
|
11 / 11 / 3
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 37
|
|||||||||||
20.06.2017, 20:35 | 11 | ||||||||||
Сообщение было отмечено Jylik как решение
Решение
Ты видимо пока не совсем шариш.
Кода много лишнего. Можно уменьшить код:
Добавлено через 7 минут Ещё короче
1
|
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
20.06.2017, 20:44 | 12 |
Jylik, давайте пока код опустим. Расскажите нам доступным языком, что вы хотите СДЕАЛАТЬ? Желательно по подробнее.
Добавлено через 39 секунд Кроме лампочек ... ))))
0
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
21.06.2017, 11:18 [ТС] | 13 |
Prog_maker, это секретная информация.
0
|
21.06.2017, 11:18 | |
21.06.2017, 11:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Вставка контента в префаб Префаб через скрипт Как удалить префаб со сцены? Создать префаб из удаленного объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |