Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/140: Рейтинг темы: голосов - 140, средняя оценка - 4.57
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 51
1

Объединение объектов

06.01.2018, 22:34. Показов 27985. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть большое количество одинаковых статичных объектов, возможно ли их объединить, чтобы они стали как один объект? Не закидать их все в пустышку, а именно объединить, или может есть еще способы оптимизации в таких случаях?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.01.2018, 22:34
Ответы с готовыми решениями:

Объединение объектов в один
Здравствуйте! У меня есть объекты "Плитка" с коллайдерами (одинаковые модельки из которых...

В общем как заменить в подборе объектов и так чтобы не сохранял в массив объектов а в лист? с#
Вот код.public static RaycastHit rch; int _my_podbor_switch; public GameObject...

Объединение объектов
суть в том что объект разделяется при бинаризации, на некоторые части, можно ли их как нибудь...

Объединение объектов в массив
Возникла проблемка во время работы над лабораторной(програма-тестер): чтобы нормально выводились...

6
295 / 244 / 128
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 708
06.01.2018, 23:48 2
Цитата Сообщение от Ironhide33 Посмотреть сообщение
возможно ли их объединить, чтобы они стали как один объект?
Можно написать скрипт для "объединения", но легче себе голову разбить, чем нормально написать такую фичу. Обычно в таких случаях объект импортируют уже "объединённым", чтобы не париться потом.
0
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
07.01.2018, 01:16 3
Не закидать их все в пустышку, а именно объединить,
Как вы себе это представляете?
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 51
07.01.2018, 01:43  [ТС] 4
Ну к примеру 2D игра, земля состоит из множества тайлов, и эти тайлы собрать в один объект(спрайты на тайлах отличаются)
0
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
07.01.2018, 07:58 5
Может вы имеете ввиду собрать отдельные спрайты в атлас? Тогда да это снизит draw call. Для этого в юнити есть Sprite Packer.
https://docs.unity3d.com/ru/53... acker.html
А в юнити 2017.2 появился Tilemap
https://docs.unity3d.com/Manual/Tilemap.html
И Sprite Atlas
https://docs.unity3d.com/Manual/SpriteAtlas.html

Добавлено через 3 минуты
Можете посмотреть видео уроки по tilemap.
https://unity3d.com/ru/learn/t... list=17093
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 51
07.01.2018, 18:01  [ТС] 6
Спрайты уже давно в атласе, а можно про tilemap вкратце? В чем его преимущества?
0
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
07.01.2018, 18:22 7
Это новый функционал в редакторе. Отличный тайловый редактор. Все тайлы - один обьект Tilemap.
0
07.01.2018, 18:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.01.2018, 18:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Объединение несколько разных объектов
Есть 5 объектов: Credit1 obj1; Credit2 obj2; Credit3 obj3; Credit4 obj4; Credit5 obj5; Все...

Объединение таблиц (внешнее объединение)
Подскажите как правильно выполнить запрос объединения таблиц? Допустим есть у меня 2 таблицы: (*...

Размещение объектов в пределах формы и отражение двух объектов при соприкосновении
Помогите с задачей, чтобы круг летал по форме и соприкасаясь с квадратом отталкивался от него....

В программе реализовать возможность записи объектов в файл и чтения объектов из файла
Добрый день, помогите, пожалуйста! У меня есть программа: #include <iostream> #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru