Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
1

SurfaceView в Camera srcTexture

11.01.2018, 23:32. Показов 812. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть варианты как заменить изображение, которое рендерит камера, на изображение с SurfaceView андроид. Смысл есть например библиотека андроид которая рендерит изображения в SurfaceView - нужно его перекинуть в финальную текстуру некоторой камеры Unity, которая уже с учетом глубины камеры пойдет на экран.
Или хотя бы вариант как эту SurfaceView выводить как бекграунд, а изображение с камеры сцены что бы рисовалось поверх.

Добавлено через 1 час 7 минут
UnityPlayer now expose a function "boolean displayChanged(int index, Surface surface)". Using this function you can attach your own surface to Unity. If you attach a surface using index 0 you will override the main unity surface. One thing you have to make sure of is to call this function anytime the Surface properties change (i.e. width/height/format). If you want to detach a surface you can call displayChanged with a null argument.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.01.2018, 23:32
Ответы с готовыми решениями:

Camera без SurfaceView
Здравствуйте. Можно ли сделать снимок с помощью класса Camera без предварительного просмотра?...

web camera A4 TECH PC Camera H
привет всем! при использовании камеры "A4 TECH PC Camera H" , программа "TuneUP Utilities 2010"...

Ошибка в SurfaceView
есть игра. отрисовка идет через SurfaceView и поток привязанный к нему. ошибка возникает в...

Мерцание в SurfaceView
Всем привет! Рисую на SurfaceView фон и на нем анимированные объекты. Кадры беру из атласа....

2
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
18.01.2018, 23:23  [ТС] 2
Цитата Сообщение от ASDFD12 Посмотреть сообщение
UnityPlayer now expose a function "boolean displayChanged(int index, Surface surface)". Using this function you can attach your own surface to Unity. If you attach a surface using index 0 you will override the main unity surface. One thing you have to make sure of is to call this function anytime the Surface properties change (i.e. width/height/format). If you want to detach a surface you can call displayChanged with a null argument.
проверил, не работает)
0
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
22.01.2018, 00:11  [ТС] 3
Простое внедрение SurfaceView в разметку основной активности юнити дает эффект отображения поверх
SurfaceView в Camera srcTexture
0
22.01.2018, 00:11
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.01.2018, 00:11
Помогаю со студенческими работами здесь

SurfaceView + onKeyDown
Проблемка очень простая - не реагирует на onKeyDown в классе, наследующем SurfaceView. Исправьте...

SurfaceView не отображается
Учусь программировать по книге П. Дейтел, Х. Дейтел "Android для программистов. Создаём...

Восстановление SurfaceView
Кто работал с SurfaceView, помогите! Рисую на SurfaceView с помощью onTouchEvent(), без потока,...

Работа с SurfaceView
Отрисовка в SurfaceView никогда не вызывала трудностей, до тех пор, пока не запустил приложение на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru