0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 3

Поворот родителя для наведения потомка на цель

31.03.2018, 02:16. Показов 1487. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, не могу долгое время сделать прицеливание оружия через поворот оси плеча.
На буржузных форумах нашел реализацию: тык тык тык (предположительно правильно работающую в 3д). Но корректно имплементнуть не удалось. В матАнале не силен. Помогите!
Миниатюры
Поворот родителя для наведения потомка на цель  
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
31.03.2018, 02:16
Ответы с готовыми решениями:

Размер line-height родителя для потомка
Для тега <p> указан размер шрифта 1.2em и line-height 1.2. Потом если в другом теге <p> установить меньший размер шрифта, то line-height...

Алгоритм наведения ракеты на цель методом пропорциональное наведение
Разрабатываю новый класс оружие для одной игры(С.Т.А.Л.К.Е.Р), ПЗРК. Сам алгоритм ПЗРК я почти сделал, так же реализовал и наведение...

Определение потомка и родителя процесса
Здравствуйте! Возник вопрос, как определить потомка и родителя процесса. В терминале ввожу ps -aux выбираю любой процесс, а дальше...

1
Эксперт .NETАвтор FAQ
 Аватар для Storm23
10421 / 5151 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
31.03.2018, 09:33
Цитата Сообщение от Jagiello Посмотреть сообщение
сделать прицеливание оружия через поворот оси плеча
Вешаем следующий скрипт на оружие:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
using UnityEngine;
 
public class ToTarget : MonoBehaviour
{
    public Transform Target;//target
    public int AdjustParentCount = 3;//adjust 3 parents (include me)
    public float Delta = 2;//target offset for parent (by Y)
    
    void Update ()
    {
        var target = Target.position;
        AdjustParent(transform, target, AdjustParentCount);
    }
 
    private void AdjustParent(Transform tr, Vector3 target, int adjustParentCount)
    {
        if (adjustParentCount == 0 || tr == null) return;
        AdjustParent(tr.parent, target + new Vector3(0, -Delta, 0), adjustParentCount - 1);
        tr.up = target - tr.position;
    }
}
В поле Target перетягиваем цель, куда нужно целиться.
В поле AdjustParentCount указываем сколько парентов нужно поворачивать одновременно с оружием.

Результат:
Поворот родителя для наведения потомка на цель
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
31.03.2018, 09:33
Помогаю со студенческими работами здесь

XML сериализация родителя и потомка
Добрый день! Возникла необходимость сериализовать объекты двух классов - родителя и потомка. Можно ли сделать так, чтобы в классе...

Вызов из потомка конструктор родителя
Как на с++ вызывается конструктор-родителя от конструктора-потомка. На яве так работает: package u; class A{ private int a,b,c;...

Вызов метода потомка через указатель на родителя
Всем доброго времени суток, никак не придумаю, как провернуть такое: Пишу простенькую игру на cocos2dx. Есть первый класс, CNode - он...

Как в TreeView узнать индекс родителя потомка?
Как в TreeView узнать индекс родителя потомка?

Как частично заменить метод родителя методом потомка?
V roditelskom klasse est' metod, kotoryj chastichno nado zamestit' metodom potomka. V etom metode est' podprocedura, kotoruju i nado,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru