Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
80 / 76 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
1

Экономия памяти

15.04.2018, 18:49. Показов 962. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток, не знаю как надо делать, вот и спросил, допустим есть игра, где шарик просто котится вперед, стоит ли добавлять проверку на позицию шарика, и после удалять ненужные объекты?

и нужно ставить объекты сразу на весь путь или динамически создавать их при приближении шарика?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.04.2018, 18:49
Ответы с готовыми решениями:

Экономия памяти
Скажите, будет ли второй вариант кода занимать меньше памяти? 1ый вариант: float a; f(a); ...

Экономия памяти
Здравствуйте, уважаемые программисты! Как разместить информацию о числах из массива, используя...

QDir и экономия памяти
Пишу программу под ARM. Вывожу в таблицу содержимое директории расположенной на Flash с помощью...

Экономия памяти и справочные таблицы
Всем привет! Я не так давно работаю в Access и никак не могу уяснить для себя вот какое дело:...

3
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
15.04.2018, 21:33 2
Если путь не 20км один к одному - динамика не нужна.
Сейчас не то время, когда нужно экономить ресурсы на таких мелочах. Экономить нужно тогда, когда у вас на одной сцене килотонны текстур, hi-poly модели, физическая вода, сложный свет и т.д.
0
80 / 76 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
15.04.2018, 21:37  [ТС] 3
semtiko, 500 объектов, относительно не больших, много для одной сцены? Просто никогда ничего серьёзного не делал такого.
0
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
15.04.2018, 22:36 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено k0vpack как решение

Решение

k0vpack, тьфу блин "hi-poly" написал ) high-poly.
Вообще, всё всегда надо тестировать. Если сцена нагруженная, я иногда делаю так - выделяю все объекты на сцене и раза два-три дублирую. Если падения производительности нет, или оно незначительное - можно не волноваться. Метод, конечно, совсем кустарный, но на скорую руку годится для понимания запаса, по-крайней мере на определённом железе.
Смотря что за объекты. Если, опять же, это какие-нибудь high-poly с текстурами 2048, тогда можно и ограничиться, в противном случае не заморачивайтесь. Если все объекты с динамической физикой (сомневаюсь), тогда тоже можно немного поприжаться.
Если на сцене много статических объектов, покопайтесь в Window -> Occlusion Culling, очень помогает.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.04.2018, 22:36

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Экономия памяти при упаковке данных
Здравствуйте, уважаемые программисты! Есть такая задача: Задан упорядоченный целочисленный...

Скорость или экономия памяти - что бы выбрали Вы?
...

Объявление массивов и передача их по ссылке, экономия памяти
Это кусок спецификации: Не могу понять, почему оба примера выше эквивалентны сначала...

Длина строки, sizeof, непонятный урок и экономия памяти
Всем снова здравствуйте! y9DwP32LaGc в этом эпизоде происходит нечто не совсем понятное. Автор с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.