1 / 1 / 0
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 59

Как сделать перемещение объекта к другому объекту

30.05.2018, 22:14. Показов 3388. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я еще новичок, но...
Надо чтобы при нажатии на объект1 он находил бы на сцене объект2 и перемещался к нему.
Проблема в отслеживании координат объекта2. Уже голову сломал, помогите пожалуйста.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.05.2018, 22:14
Ответы с готовыми решениями:

Движение объекта к другому объекту
На углу экрана(без разница где) стоит маленькое изображение коробки, а на других местах другие изображения разных предметов. Когда нажимаю...

Как прикрепить линию к объекту и провести к другому объекту?
Привет. Вот вариант с помощью метода Gizmos.DrawLine. Как видите линия проходит с центра одного объекта в центр другого. Но задумка...

Как присвоить значения из одного объекта другому объекту?
у меня два объекта, мне надо присвоить значения из одного объекта другому объекту, как это можно сделать #include <iostream> ...

1
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
31.05.2018, 11:15
передайте ссылку на обьект2 обьекту1.
а дальше делайте что хотите
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
31.05.2018, 11:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение 1 объекта к другому объекту
Как делать так, чтобы объект 1 считывал координаты объекта 2 и двигался к нему?

Почему допустимо создавать объект по другому объекту, но нельзя присваивать уже созданный объект, другому созданному объекту?
Это можно : Array a(10); a.set(0,5); Array b(a); А это нельзя : Array a(10); Array b(20); a = b;

Почему конструктор вызывается при присвоении объекта другому объекту
оператор+ выполняется нормально, но когда уже переменная в sum, на след шаге она вызывает конструктор, ибо у меня в примере 9 выходит. А в...

Плавное перемещение одного объекта к другому
Здравствуйте, есть у меня две точки, которые находятся на неком расстоянии друг от друга по диагонали. Кратчайшее расстояние нахожу по...

Перетаскивание объекта по форме и "прилипание" его к другому объекту
вот если взять такой код Private Sub Image3_DragDrop(Source As Control, x As Single, y As Single) 'приклейка Image3.Picture =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru