Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 49

Всё время генерируется одно число

11.08.2018, 09:43. Показов 1376. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, я делаю босса, и он должен сам генерировать разные атаки.
Но , почему-то всегда генерируеться 1.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.Timers;
using System.Threading;
public class boosfirst : MonoBehaviour {
    public Random r = new Random();
    protected float fa = 0;
    public GameObject lenta,kislota,shar;
    public int currentAttack = 0;
    public cameramove c;
    public bool isAttack = false;
    public persongoes p;
    // Use this for initialization
    void Start()
    {
            gameObject.SetActive(false); 
    }
    void Attacking()
    {
        currentAttack = Random.Range(1, 2); 
        if(currentAttack == 1)
        {
            Instantiate(lenta, this.transform.position, Quaternion.identity);
        }
        if(currentAttack == 2)
        {
            Instantiate(kislota, this.transform.position + new Vector3(0,5 - fa,0), Quaternion.identity);
            fa += 0.1f;
        }
        if(currentAttack == 3)
        {
            Instantiate(shar, this.transform.position, Quaternion.identity);
        }
     }
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    
    if(c.bossAttack)
        {
            gameObject.SetActive(true);
        }
    if(c.bossAttack && !isAttack)
        {
            StartCoroutine(Timer());
        }
    
    }
    IEnumerator Timer()
    {
        isAttack = true;
            yield return new WaitForSeconds(3);
            Attacking();
        isAttack = false;
    }
}
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.08.2018, 09:43
Ответы с готовыми решениями:

Всё генерируется в одном и том же месте
Добрый день!Я делаю здания, в которых содержимое генерируется случайным образом. Если само здание генерируется случайно, то содержимое-...

Всё время одно значение id
Доброго времени суток, имеется 2 кнопки, одна - для добавления в корзину, вторая - для подробного просмотра. Эти кнопки генерируются для...

Имеется ли историческая возможность, что всё древние (античные) цивилизации существовали в одно и тоже время?
Имеется ли историческая возможность, что всё древние (античные) цивилизации существовали в одно и тоже время, то есть имеется ли...

4
Эксперт .NETАвтор FAQ
 Аватар для Storm23
10425 / 5155 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
11.08.2018, 11:55
Цитата Сообщение от wacs Посмотреть сообщение
Но , почему-то всегда генерируеться 1.
прочитайте справку по методу Random.Range
Ответьте на вопросы:
1) Может ли Random.Range(1, 2) равняться трем?
2) Может ли случайное действительное число быть равно целому? С какой вероятностью?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 49
11.08.2018, 13:34  [ТС]
1. Прочитал справку.
2. Нет
3. 100 %.
4. Я до сих пор не знаю как исправить ошибку.
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
 Аватар для Storm23
10425 / 5155 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
11.08.2018, 14:49
Лучший ответ Сообщение было отмечено wacs как решение

Решение

wacs,
Random.Range генерирует случайное число в заданном диапазоне.
Если вы вызываете этот метод с целыми аргументами (min, max), то генерируется целое число от min (включительно) до max (НЕ включительно):



Соответственно, когда вы вызываете Random.Range(1, 2) всегда возвращается число 1.

Цитата Сообщение от wacs Посмотреть сообщение
Я до сих пор не знаю как исправить ошибку.
C#
1
currentAttack = Random.Range(1, 4);


Цитата Сообщение от wacs Посмотреть сообщение
100 %
Нет, 0%.
1
 Аватар для petruchodd
129 / 126 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 700
13.08.2018, 12:51
Java
1
Random.Range (a, n-1)
где
n > a
Если ты не поймешь как это работает, дальше тебе будет сложно.

Примеры генерации :
1)a = 1, n = 2
генерируемые числа : 1 (потому что n-1 = 2-1) в итоге генерация от 1 до 1.
2) a = 1, n = 10
генерируемые числа :1.2.3.4.5.6.7.8.9 (потому что n-1 = 10-1) в итоге генерация от 1 до 9
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.08.2018, 12:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Как программно сохранять файл xls в текстовом формате, и всё время в одно и тоже место?
Коллеги, доброго времени суток! Помогите, как програмно сохранять файл *.xls в текстовом формате и всё время в одно и тоже место (имя). ...

peek() показывает все время одно и то же число
Добрый день! Помогите разобраться - почему у меня "prov2" равняется все время одному и тому же значению? И как сделать так, чтобы...

Rand все время генерирует одно и тоже число
Помогите создать массив и равномерно распределить в нем рандомные числа от -55 до 49? Что то у меня фигня выходит, никак не могу понять в...

Участие в Open Source,KDE, проекты, qtbase5-dev и всё всё всё
Адресовано к разработчикам, кто на линуксе участвует в разработке опен-сорс прог. В общем, началось все как я себе Кубунту 14,04...

Clojure Всё время NIL
Доброго времени! Задача: Моё решение: (defun my-subs (mylist) (cond ((null '(mylist)) nil) ((eq (car '(mylist)) 'x ) ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru