0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 1
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Создание чекпоинта для восстановления игрока24.08.2018, 13:36. Просмотров 1922. Ответов 2
здравствуйте я начал недавно создавать 2Dигру и столкнулся с проблемой по созданию чекпоинта, чтоб когда игрок погибал он возвращался бы на точку сохранения. Написал 2 кода вот они
что не так. Заранее спасибо
0
|
|
24.08.2018, 13:36 | |
Для данных значений m, n и известной ставки каждого игрока определить номер игрока, который выиграл и сумму выигрыша
Создание предметов меняющих внешний вид игрока |
|
34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
|
|||||||||||
24.08.2018, 18:49 | 2 | ||||||||||
В скрипте restart вы получаете в старте spawnpoint из скрипта savepoint, а когда savepoint.OnTriggerEnter2D выполняется и присваивает новый spawnpoint в скрипте savepoint, restart его не получает, так как получение происходит в старте, а старт выполняется один раз, при запуске игры.
Можно поступить так(savepoint.cs):
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2020
Сообщений: 1
|
||||||||||||||||
18.01.2021, 21:46 | 3 | |||||||||||||||
Здравствуйте, у меня была такая проблема (я хотел менять координаты чекпоинта на координаты игрока при нажатии на кнопку "S").
Иногда стоит смотреть на вещи немного с другой стороны. Мое решение: не пытайтесь "пододвинуть" чекпоинт к игроку скриптом, висящим на нем(на игроке). гораздо проще будет повесить скрипт со сменой координат на сам чекпоинт, но при этом нужно сделать примерно так:
а за тем мы просто изменяем координаты чекпоинта (от него самого, а не через игрока) на координаты игрока!
а вот так как у меня (по нажатию на кнопку "S"). вся Update функция
0
|
18.01.2021, 21:46 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Краш при создании чекпоинта: найти и исправить ошибки в коде создание диска восстановления Создание собственного раздела восстановления Создание точек восстановления на несистемном диске Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |