82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
1 | |
Создать префаб из удаленного объекта27.08.2018, 19:24. Показов 3043. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, в общем, при загрузке объекта (куба) из c4d в формате fbx (в любом другом тоже) у куба стают не те цвета, а заменить в префабе нельзя, вот создаю я этот объект в редакторе, меняю цвет, делаю из него префаб, но при удалении первого этот тоже пропадает, все на видео.
https://youtu.be/_lzvzceUiJQ
0
|
27.08.2018, 19:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Добавления дочернего объекта в префаб Система обработки информации от удаленного объекта Повторное срабатывание события для удаленного объекта Подскажите оборудование для GPRS- мониторинга удаленного объекта |
27.08.2018, 19:58 | 2 |
Конечно пропадает. Исходный префаб содержит сам меш в формате fbx. Когда вы создаете новый префаб, он все равно ссылается на меш из исходного fbx файла. Поэтому когда вы удаляете исходный префаб, новый префаб остается без меша:
Как поступить? Из исходного префаба можете удалить все материалы, но сам префаб и меш внутри удалять нельзя.
1
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
27.08.2018, 20:10 [ТС] | 3 |
Storm23, выходит он будет впустую тратить память?
0
|
27.08.2018, 20:19 | 4 |
Сообщение было отмечено k0vpack как решение
Решение
Нет, ничего впустую тратить он не будет. Пустой префаб не занимает память. А память занимает как раз тот самый меш. Но этот меш вам как раз и нужен.
1
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
27.08.2018, 20:29 [ТС] | 5 |
Storm23, но тогда будет 2 меша, на первом префабе, и втором который береш меш из первого, или это будет один и тот же меш, т.е. брать меш из одного участка памяти?
Добавлено через 9 минут Storm23, но есть еще один вариант, я же могу первый префаб (из которого беру меш) закинуть в другую папку, тогда он не будет загружен в *.apk либо другой файл игры, т.е. не будет использован при построении, так можно сделать? или все равно юнити добавит его в игру т.к. второй префаб ссылается на первый?
0
|
27.08.2018, 20:53 | 6 |
Сообщение было отмечено k0vpack как решение
Решение
НЕТ. Второй префаб ссылается на меш из первого префаба. То есть меш только один. И он физически хранится в первом префабе.
Вы можете переместить его из папки Resources, но он все равно будет включен в билд игры, потому что в нем содержится меш, на который ссылается ваш второй префаб.
1
|
27.08.2018, 20:53 | |
27.08.2018, 20:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Префаб Префаб в Unity2d Добавить префаб в скрипт Найти на сцене префаб Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |