Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/16: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.69
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
1

Создать префаб из удаленного объекта

27.08.2018, 19:24. Показов 3043. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, в общем, при загрузке объекта (куба) из c4d в формате fbx (в любом другом тоже) у куба стают не те цвета, а заменить в префабе нельзя, вот создаю я этот объект в редакторе, меняю цвет, делаю из него префаб, но при удалении первого этот тоже пропадает, все на видео.
https://youtu.be/_lzvzceUiJQ
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.08.2018, 19:24
Ответы с готовыми решениями:

Добавления дочернего объекта в префаб
Доброго времени суток, я кодом достаю префаб, а точнее уже интанчу из папки ресурсов объект, и я...

Система обработки информации от удаленного объекта
Задача. Система обработки информации от удаленного объекта обеспечивает прием и обработку...

Повторное срабатывание события для удаленного объекта
Дело такое. У меня есть UserControl. На нем несколько кнопок. При клике на кнопки этот UserControl...

Подскажите оборудование для GPRS- мониторинга удаленного объекта
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста оборудование для GPRS мониторинга удаленного объекта. ...

5
Эксперт .NETАвтор FAQ
10410 / 5140 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
27.08.2018, 19:58 2
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
создаю я этот объект в редакторе, меняю цвет, делаю из него префаб, но при удалении первого этот тоже пропадает
Конечно пропадает. Исходный префаб содержит сам меш в формате fbx. Когда вы создаете новый префаб, он все равно ссылается на меш из исходного fbx файла. Поэтому когда вы удаляете исходный префаб, новый префаб остается без меша:
Создать префаб из удаленного объекта


Как поступить? Из исходного префаба можете удалить все материалы, но сам префаб и меш внутри удалять нельзя.
1
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
27.08.2018, 20:10  [ТС] 3
Storm23, выходит он будет впустую тратить память?
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
10410 / 5140 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
27.08.2018, 20:19 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено k0vpack как решение

Решение

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
выходит он будет впустую тратить память?
Нет, ничего впустую тратить он не будет. Пустой префаб не занимает память. А память занимает как раз тот самый меш. Но этот меш вам как раз и нужен.
1
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
27.08.2018, 20:29  [ТС] 5
Storm23, но тогда будет 2 меша, на первом префабе, и втором который береш меш из первого, или это будет один и тот же меш, т.е. брать меш из одного участка памяти?

Добавлено через 9 минут
Storm23, но есть еще один вариант, я же могу первый префаб (из которого беру меш) закинуть в другую папку, тогда он не будет загружен в *.apk либо другой файл игры, т.е. не будет использован при построении, так можно сделать? или все равно юнити добавит его в игру т.к. второй префаб ссылается на первый?
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
10410 / 5140 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
27.08.2018, 20:53 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено k0vpack как решение

Решение

Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
но тогда будет 2 меша
НЕТ. Второй префаб ссылается на меш из первого префаба. То есть меш только один. И он физически хранится в первом префабе.
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
но есть еще один вариант, я же могу первый префаб (из которого беру меш) закинуть в другую папку, тогда он не будет загружен в *.apk либо другой файл игры, т.е. не будет использован при построении, так можно сделать? или все равно юнити добавит его в игру т.к. второй префаб ссылается на первый?
Вы можете переместить его из папки Resources, но он все равно будет включен в билд игры, потому что в нем содержится меш, на который ссылается ваш второй префаб.
1
27.08.2018, 20:53
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.08.2018, 20:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Префаб
Здравствуйте! А существует ли какой-то класс префаба? То есть есть класс GameObject - он описывает...

Префаб в Unity2d
Есть префаб врага!Когда он умирает, нужно этот префаб заменить другим объектом!

Добавить префаб в скрипт
Есть компонент Скрипт в объекте, как добавить Префаб в этот компонент ?

Найти на сцене префаб
Есть объект "Лампочка - Красная" и "Лампочка - Зелёная" при нажатии на кнопку необходимо чтоб...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru