0 / 0 / 0
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 40
1

Корутин

24.10.2018, 16:46. Показов 1123. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, помогите как можно все реализовать так как уже не знаю что делать, в общем делаю хоррор , нужно чтобы враг ходил по карте, предположим по определенным точкам , это первый вопрос и второй как сделать чтобы при прилижении к этому персонажу он гнался за мной и опя ть при сильном отдалении от него возвращался к патрулированию.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.10.2018, 16:46
Ответы с готовыми решениями:

Рекурсия корутин
что будет если запускать из корутины снова туже самую корутину? запустившая по окончании исчезнет?...

Цепочка корутин из xml
Добрый день. Нужна помощь опытных программистов, так как сам работаю с C# недавно. Мне нужно из...

Как использовать несколько корутин?
Доброго времени суток, уважаемые программисты! Моя проблема в том, что я запускаю несколько...

Зависает игра из-за корутин(но это не точно)
Всем привет. Ребятушки помогите дилетанту. Решил вспомнить университетские годы и сделать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
72 / 69 / 67
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 234
24.10.2018, 17:50 2
nav mesh agent
гугли, разбирайся
0
C# .NET Программист
34 / 22 / 5
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 419
25.10.2018, 16:51 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Denis2142 как решение

Решение

Первый вопрос: нужен алгоритм или код?

Если коротко, то:
Цитата Сообщение от Denis2142 Посмотреть сообщение
нужно чтобы враг ходил по карте
Используй NavMeshAgent. Нужно создать скрипт для рандомного перемещения по точкам. Их ты можешь задать либо вручную либо и использованием игровых объектов.

Цитата Сообщение от Denis2142 Посмотреть сообщение
как сделать чтобы при приближении к этому персонажу он гнался за мной и опять при сильном отдалении от него возвращался к патрулированию.
В параметрах NavMeshAgent есть параметр distance (расстояние). Используй его для определения расстояния между твоим персонажем и противником и с помощью метода обрабатывай действия.

И, да, почему вопрос называется "корутин"?
0
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru