Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
1

Идея реализации анти чита

08.11.2018, 12:20. Просмотров 614. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Читал тут про защиту игры от читерства и на ум пришло следующее: что если, например, у пули будет какой-то ключ, который генерирует пуля и сервер. Ключ генерируется на основе значений урона, скорости полёта и т.п. пули. При появлении пуля будет отправлять ключ на сервер, где он будет проверяться и при не соответствии пуля будет удалена. Что думаете?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.11.2018, 12:20
Ответы с готовыми решениями:

Нужна идея для реализации простого ИИ
Есть 3 острова, на 2 которых расположены порталы с монстрами. 2 этих острова находятся выше...

Анти инжект чита
Добрый день. Имеется чит для игры, инжектится без длл файлов , название процесса чита всегда...

Блокировка Анти Чита в Skill 2
Здравствуйте у меня проблема, Я играю в игру в которой зашита программа Античит, Сейчас я не могу в...

Нужна идея для реализации
Подскажите что можно написать полезного, в голову ничего не лезет.

8
1676 / 1074 / 620
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 3,129
08.11.2018, 14:19 2
А не проще ли на сервак отправить булеву переменную нажата ли кнопка атаки или нет, а сервер уже сам будет кастить пули как нужно))
0
34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
08.11.2018, 16:39  [ТС] 3
1max1, пуля - пример. И я не о касте говорю, а об идее защиты от изменения пули.
0
1676 / 1074 / 620
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 3,129
08.11.2018, 16:46 4
Ну в принципе, лучшая защита, это когда всё обрабатывает сервер, а игрок просто посылает команды, если у него есть какие-то деньги, очки и т.д. это тоже должно хранится на серваке, если будет на клиенте, то не важно как сильно там наворочена защита, захотят взломают, тем более это юнити, чего только один dnSpy стоит))
А вот с сервером уже так просто не проканает.
0
272 / 225 / 123
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 695
08.11.2018, 20:23 5
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Ну в принципе, лучшая защита, это когда всё обрабатывает сервер, а игрок просто посылает команды
Не "в принципе", а так оно и должно быть Клиент только "смотрит" на то, что происходит на сервере. Даёт ему команды, сервер на них реагирует, обрабатывает и отправляет ответ. Клиент уже реагирует на ответ и пытается воссоздать то, что планировалось ( создать пулю и т. п. ). Если что-то было сделано вне сервера, то пуля будет создана, но никакого воздействия на жертву пули она не будет нести, так как цель и сервер не знает что там творится на клиенте читера. Ну это слишком общая картина, если что.
Цитата Сообщение от NotGoodEnough Посмотреть сообщение
например, у пули будет какой-то ключ, который генерирует пуля и сервер. Ключ генерируется на основе значений урона, скорости полёта и т.п. пули
Полный бред. Тем более сама генерация ключа. Если и нужно будет генерировать ключ, то эти данные должны быть случайными и не зависеть от любых параметров: максимальный рандом.

Вообще идея анти-чита весьма интересна в плане реализации.
0
34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
08.11.2018, 21:34  [ТС] 6
wmysterio, просто генерировать ключ не вижу смысла, так как он не будет никак меняться если читер изменит урон пули или скорость. А если ключ будет зависеть от заранее известных урона и скорости, то при изменении, например, урона ключ поменяется тоже и не будет соответствовать.
0
272 / 225 / 123
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 695
08.11.2018, 22:26 7
Цитата Сообщение от NotGoodEnough Посмотреть сообщение
А если ключ будет зависеть от заранее известных урона и скорости, то при изменении, например, урона ключ поменяется тоже и не будет соответствовать.
Да не нужно здесь никаких ключей. Не в ту сторону копаете. Даже если читер изменит параметры пули, они никак не должны влиять на серверную пулю. На клиенте пусть делает что угодно. Если команду серверу не дали, она никак не должна меняться. А Вы пытаетесь реализовать серверную механику на клиенте, а сервер у Вас как декорация остаётся По крайней мере так звучит )
0
34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
09.11.2018, 16:56  [ТС] 8
wmysterio, про идея появилась, решил спросить, на сколько она хороша
0
272 / 225 / 123
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 695
09.11.2018, 22:54 9
Цитата Сообщение от NotGoodEnough Посмотреть сообщение
про идея появилась, решил спросить, на сколько она хороша
Я не вижу всей картины. Может и есть какой-то смысл с ключами, но они обычно используются при авторизации; предотвращение отправки дублирующихся данных или служат ограничителем для оправки ( например, сообщений в чат ); отправки важных для безопасности; прочее. В Вашем случае использовать ключи нет необходимости, хоть Вам никто и не запрещает. Главное, чтобы клиент синхронизировался с сервером, а не на оборот.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.11.2018, 22:54

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Есть идея,нужно помочь в реализации
Суть программы.Со списка ComboBox выбираем страну,например Китай. Для этой страны нужно ввести...

Нужна идея по реализации игр.поля
Всем вечера доброго, у меня такой вопрос - мне нужно сделать игру на подобии настольной игры с...

Есть мощная идея для реализации
...основанная на рейтингах. При удачном развитии, возможно конкурирование с социальными сетями...

Нужна идея по реализации принципов ООП
Есть программа Калькулятор , написанная на языке С++,выполняющий " +,-,*,/,степень,корень и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.