1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 109
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Динамический ScrollView работает в Unity, не работает в Android08.01.2019, 14:35. Показов 4430. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Странная проблема. Есть scrollview. Заполняю его динамически префабами.
В unity работает, все заполняется, на телефоне (Android 8.1) не заполняется. Пробовал менять Target API level в Player settings(из Build Settings) - ставил 8.0 , ставил 9.0 не помогло. Компилировал для платформы PC - все нормально. pageCalendar - префаб, ContentPagesCalendar - контент у scrollview Вставлял так
В какой стороне ковыряться ? гуглил чего то не нашел подобных проблем добавлю - если префабы засунуть в редакторе просто в дереве иерархии, без указания анчоров и прочих вещей, т.е. просто перетянуть мышью, то в телефоне они видны и все без проблем
0
|
08.01.2019, 14:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Не работает приложение для android после обновления Unity Игра работает корректно в Unity, но не работает после билда Почему в iPhone не работает нажатие на телефонный номер, а в Android работает? Socket.io (прослушивание события работает на Desktop и не работает на Android) |
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
08.01.2019, 16:33 | 2 |
Элементарно Ватсон, а ты не думаешь что просто где-то в том же коде вызываеться ошибка, и из-за чего не продолжаеться код, в следствии чего не выполняеться добавления?
Либо искать глазами в коде, либо логи с телефона доставать.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 109
|
||||||||||||||||
08.01.2019, 18:44 [ТС] | 3 | |||||||||||||||
kitsoRik, ты прав Холмс
Добавлено через 1 минуту я тут уже консоль на телефоне написал с пошаговыми логами выполнения. Смотри ссылку - там проблеммное место Добавлено через 2 минуты да, и скролл тут оказ не причем Добавлено через 1 час 11 минут короче код
непонятно, один тип поля
0
|
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
08.01.2019, 21:35 | 4 |
vedmed2005, я так и не понял проблемы, либо видео запили либо проект скинь, неважно, твой или пустой, главное что бы проблема была.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 109
|
|||||||||||
09.01.2019, 20:24 [ТС] | 5 | ||||||||||
короче какая то ненормальная проблема , походу что то с SDK Android. Сносить надо все и поновой ставить отпишу потом
вот есть массив, смотри выше
если передавать myMonth [1] или дальше , то все нормально. И при билдинге Unity что то предупреждает про Android SDK 25. Я до этого ставил Android studio, Xamarin на VS , видимо конфликт какой-то или что то нае....ь ) Переставлю винду с образа, как раз удобный момент потом отпишусь Добавлено через 10 минут на всяк напомню - в Unity - работает , проблема походу в компиляции Там приложение не отваливается, просто не реагирует на void AddMonth (myMonth [0]) , хотя try - catch в коде нету
0
|
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
09.01.2019, 20:58 | 6 |
ничего не курил? Быть такого не может, что бы к первому обращался, а к нулевому нет.
Еще знаю в старых версиях юнити (примерно до 5.6) была проблема с кодировкой, т.е. русские символы при проверке ("ЫыЫ" == "ЫыЫ") выдавало фолс, и мне все время приходилось файл перекодировать т.е. я считывал из файла, возможно, как-то в теории оно так и работает. Добавлено через 1 минуту Поставь 26+, ведь поддержка API юнити сейчас с неё только
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 109
|
|
09.01.2019, 21:16 [ТС] | 7 |
курил сигареты только)
вот я и говорю какая то хрень, переустановить надо по новой Добавлено через 1 минуту ну тестил же на телефоне - так оно и есть - на нулевой не реагирует Добавлено через 4 минуты MyMonth [Schetchik] Schetchik изначально =0 при обращении к методу Schetchik ++ после первого обращения , тоесть Schetchik = уже 1, дальше работает! 99.999999999999% грешу на то что с sdk что то нето, короче переустановлю , отпишусь спасибо за внимание ) Добавлено через 3 минуты согласен что такого быть не может, но оно же есть
0
|
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
09.01.2019, 21:25 | 8 |
Сообщение было отмечено vedmed2005 как решение
Решение
myNowMonth тут равно "January" если что, как ты думаешь почему там ошибка?
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 109
|
||||||||||||||||
10.01.2019, 09:08 [ТС] | 9 | |||||||||||||||
ёкрный бабай((((
Получается юнити выдает его как "январь" а андроид гад - как "january" теперь ясно.... буду тогда брать номер... kitsoRik, спасибо большое! Добавлено через 1 час 21 минуту Юнити выдает точно "январь". в юнити получал myNowMonth= DateTime.Now.ToString("MMMM")="январь" и
для этого и делал метод
и получал Schetchik = 0, это точно помню
0
|
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
||||||
10.01.2019, 11:52 | 10 | |||||
странно, даже юнити должно выдавать January, что то у тебя не так, закинь в старт и посмотри что выведет:
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 109
|
|||||||||||||||||||||
10.01.2019, 18:07 [ТС] | 11 | ||||||||||||||||||||
ок спс, попробую вечером
а лучше вот так наверное наверняка
"январь" в логах Добавлено через 26 секунд в юнити Добавлено через 4 минуты причем с маленькой буквы, на телефоне "January" с большой буквы Добавлено через 1 минуту буду так тогда
Добавлено через 58 секунд еще раз спасибо за подсказку ! Добавлено через 9 минут тут вобще смешно юнити
никаких CultureInfo в коде нету, если что
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 109
|
|
10.01.2019, 19:07 [ТС] | 13 |
спасибо ! буду пробовать и читать мануалы)
0
|
10.01.2019, 19:07 | |
10.01.2019, 19:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Unity 2d unity.engine.ui не работает Почему ДВССЫЛ на простой именованный диапазон работает, а на динамический именованный не работает? Не работает мобильный интернет после перепрошивки на с Android 4.2.2 на Android 4.2.2 Android.support.v4.app.FragmentActivity не работает в Android Studio Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |