Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 9
1

Скрипт после коллизии, все равно работает

20.01.2019, 15:41. Просмотров 704. Ответов 11

Скрипт после коллизии, все равно работает. Как отключить скрипт, после завершения коллизии?
0
Миниатюры
Скрипт после коллизии, все равно работает   Скрипт после коллизии, все равно работает   Скрипт после коллизии, все равно работает  

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.01.2019, 15:41
Ответы с готовыми решениями:

Скрипт работает как надо, но все равно появляется ошибка Warning: Missing argument
Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста мне разобраться с ошибкой Warning: Missing argument 1...

не работает в ворде веб компонент,и скачав обновление ow 11 не работает все равно
проблема с веб элементами и обновлениями на них))

Испортил массив, а он все равно работает
Решал вопрос вот этому юзеру:...

После чистки ноутбук все равно выключается
Недавно почистил ноутбук. Грелся до 97-100 градусов. Прочитал в чем причина, следуя инструкции...

11
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
20.01.2019, 16:28 2
Цитата Сообщение от kodlon Посмотреть сообщение
Скрипт после коллизии, все равно работает
скрипт?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 9
20.01.2019, 18:14  [ТС] 3
Да который включается при коллизии
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
 public GameObject use;
    public GameObject yourButton;
    Text txt;
 
    void Start()
    {
     txt = use.GetComponent<Text>(); 
    }
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {       
     txt.text = ("Box");   
     Button btn = yourButton.GetComponent<Button>();
     btn.onClick.AddListener(click);
    }
 
    void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
    {
     txt.text = ("Use");
    }
 
    public void click ()
    {
        Debug.Log("enter");
    }
0
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
20.01.2019, 18:20 4
Цитата Сообщение от kodlon Посмотреть сообщение
Как отключить скрипт, после завершения коллизии?
enabled = false;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 9
20.01.2019, 18:35  [ТС] 5
Все равно, работает даже если уничтожить объект полностью на котором висит скрипт.
0
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
20.01.2019, 18:52 6
Цитата Сообщение от kodlon Посмотреть сообщение
Все равно, работает даже если уничтожить объект полностью на котором висит скрипт.
тебя тоже это напрягает?

У тебя где-то может еще присвоено, не может такого быть.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 9
20.01.2019, 19:52  [ТС] 7
Вот что присвоено спрайту с этим скриптом. К кнопке ничего не было присвоено
0
Миниатюры
Скрипт после коллизии, все равно работает  
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
20.01.2019, 20:03 8
kodlon, такой вопрос, а какие именно строчки кода выполняються после уничтожения?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 9
20.01.2019, 23:16  [ТС] 9
Да весь скрипт
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
 public GameObject use;
    public GameObject yourButton;
    Text txt;
 
    void Start()
    {
     txt = use.GetComponent<Text>(); 
    }
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {       
     txt.text = ("Box");   
     Button btn = yourButton.GetComponent<Button>();
     btn.onClick.AddListener(click);
    }
 
    void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
    {
     txt.text = ("Use");
    }
 
    public void click ()
    {
        Debug.Log("enter");
    }
0
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
20.01.2019, 23:21 10
kodlon,
Цитата Сообщение от kitsoRik Посмотреть сообщение
какие именно строчки
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 9
20.01.2019, 23:31  [ТС] 11
Не понимаю, Если после Destroy(this.gameObject); , то после нет ничего
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 9
21.01.2019, 17:07  [ТС] 12
А как бы вы перепесали этот скрипт? Чтобы он работал на простом примере, чтобы кнопка была доступна только при коллизии и скрипт закрепленный за ней исполнялся один раз.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.01.2019, 17:07

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как обработать коллизии с объекта №1, если управляющий скрипт на объекте №2 ?
Всем привет! Подскажите как обработать коллизии (void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision))...

Кириллица [UTF-8] [локализация] - все равно не работает
В текстовом редакторе поставил UTF-8 и только после этого написал кириллицей сообщение на вывод в...

После дефрагментации все равно высок процент фрагментации
До было 27% Фрагментировано (55% файл фрагментации), после defrag c: стало 27% и 52%, т.е. проценты...

После замены термопасты процессор всё равно греется
Здравствуйте Сегодня мне поменяли термопасту на проце, но он всё равно греется То есть в режиме...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.