Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 23
1

Урон от взрыва гранаты

17.02.2019, 17:53. Просмотров 866. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

скрипт для реализации эффекта взрыва
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
public Transform BoomDetonator;
    public float TimeBoom = 120f;
    
    void Start()
    {
 
    }
 
 
    void Update()
    {
        TimeBoom -= Time.deltaTime;
 
        if (TimeBoom <= 0)
        {
            Instantiate(BoomDetonator, transform.position, transform.rotation);
            Destroy(gameObject);
        }
    }
скрипт для реализации урона от этого взрыва
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
float damage = 50;
 
    Hp hp;
    BoomGranade boomGranade;
 
    void Start()
    {
        hp = GameObject.FindGameObjectWithTag("my_char").GetComponent<Hp>();
        boomGranade = GameObject.FindGameObjectWithTag("Granata").GetComponent<BoomGranade>();
    }
 
    void Update()
    {
        
    }
 
    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if(boomGranade.TimeBoom <=0 && other.tag == "my_char")
        {
            Debug.Log("урон");
        }
    }
есть 2 скрипта один скрипт для реализации взрыва гранаты второй для урона от этого взрыва
но проблема в том что если я во втором скрипте я делаю проверку что бы урон наносился когда закончиться таймер(скрипта который отвечает за взрыв) то появляется ошибка когда я беру гранату и когда кидаю

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
grenade_damage.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Script/grenade_damage.cs:26)

пытался пару дней с этим разобраться
все никак не получается
помогите)) буду очень рад
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.02.2019, 17:53
Ответы с готовыми решениями:

Двойной урон
При попадании, наноситься двойной урон. Метод ApplyDamage почему-то вызывается два раза. P.S....

Урон от соприкосновения
Народ помогите пожалуйста!У меня есть переменная int healt = 100,мне нужно при соприкосновении с...

Нахождение скорости осколка гранаты
Учебная граната массой m0 = 0,5 кг, летевшая горизонтально со скоростью = 10 м/с, разорвалась на 2...

Уравнение баллистики гранаты АГС-17
Здравствуйте уважаемые Форумчане, обращаюсь к Вам со следующей просьбой: есть необходимость...

3
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
17.02.2019, 17:59 2
Цитата Сообщение от lolih Посмотреть сообщение
boomGranade
может у тебя этот объект не присваиваеться?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2019
Сообщений: 3
04.05.2019, 11:03 3
1. У тебя не указан объект в первом скрипте с которым ты делаешь instantie
2.Сам inst указан не верно т.е. Instantie(GameObject,new Vector3(x,y,z), Quaternion.identity);
https://docs.unity3d.com/Scrip... tiate.html

На сколько я понимаю это все
0
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
04.05.2019, 17:04 4
Цитата Сообщение от AntonBulancea Посмотреть сообщение
2.Сам inst указан не верно т.е. Instantie(GameObject,new Vector3(x,y,z), Quaternion.identity);
Instantiate, все верно.

Цитата Сообщение от AntonBulancea Посмотреть сообщение
2.Сам inst указан не верно т.е. Instantie(GameObject,new Vector3(x,y,z), Quaternion.identity);
Все у него указано, правда он инстантит транформ, вроде как это тоже будет объект. (не проверял).

И вообще, тема закинута как три месяца
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.05.2019, 17:04

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Урон от падения с высоты
Ребята, помогите пожалуйста реализовать урон от падения с высоты. чет не нашел адекватных уроков....

Вычислить средний результат среди участников по метанию гранаты
Помогите решить пожалуйста!!! Условие:По итогам соревнований по метанию гранаты для N-участников....

Враг не наносит урон по игроку
Привет! Подскажите, в чём проблема? Нужно чтобы враг бил меня, если он подошёл ко мне, а на моём...

Определить средний урон игрока
Помогите пожалуйста решить. Заранее, спасибо. Правила следующие: подбрасывание монетки...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.