Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
240 / 181 / 63
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 989
1

Движение камеры с небольшим отставанием

09.04.2019, 11:33. Показов 864. Ответов 1

и снова драсте
моя камера двигается за моим ГГ вот так
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
private void LateUpdate()
    {
        if (!player.isReady)
            return;
 
        // camera follow player
        Vector3 pos = player.transform.position;
 
        if (pos.y > borderYCamera.y)
            pos.y = borderYCamera.y;
        else if (pos.y < borderYCamera.x)
            pos.y = borderYCamera.x;
 
        pos.x += offSetXCamera;
        pos.z = -10f;
        mainCamera.transform.position = pos;
    }
а хочется чтобы она двигалась за мною не сразу. а как бы с небольшой задержкой чтоле.
то есть двинулся я вверх и мой нло немного приподнялся а уж потом камера плавно за ним и выровнялась.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.04.2019, 11:33
Ответы с готовыми решениями:

Движение камеры
Есть сцена, есть пару кнопок и обьекты. Помогите написать код на движение вперед и назад! Вот...

Движение камеры
Добрый вечер! Подскажите как лучше сделать... Я делаю инициализацию разных объектов в позиции...

Движение относительно камеры
Есть код движения камеры с клавиатуры if (Input.GetKey(KeyCode.W)) this.transform.position +=...

Движение до края камеры
Добрый день! Такая проблема как проверить прикосновение к левому и правому краю камеры. Если объект...

__________________

Записывайтесь на профессиональные курсы геймдизайнеров
1
2067 / 1323 / 766
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 3,838
09.04.2019, 11:48 2
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
private void LateUpdate()
    {
        if (!player.isReady)
            return;
 
        // camera follow player
        Vector3 pos = player.transform.position;
 
        if (pos.y > borderYCamera.y)
            pos.y = borderYCamera.y;
        else if (pos.y < borderYCamera.x)
            pos.y = borderYCamera.x;
 
        pos.x += offSetXCamera;
        pos.z = -10f;
        mainCamera.transform.position = Vector3.Lerp(mainCamera.transform.position, pos, speedMove * Time.deltaTime);
    }
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.04.2019, 11:48

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Движение камеры мышкой
Хочу сделать управление камерой как в шутерах, но что то не так... У меня камера при движени мышкой...

Движение камеры вслед за объектом
Ребята привет. Есть скрипт движения камеры с помощью мышки по X Y Z + вращение, прям как в...

Движение камеры вокруг точки
Доброго времени суток! Перемещаю камеру вокруг точки, которую вычисляю через RayCasting. Если...

Движение камеры во время кастомизации персонажа
И так, идея такая: вход в игру - камера пролетала над картой - камера подлетела к определенному...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.