Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
92 / 77 / 27
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 615
1

Временная бобмба

18.05.2019, 10:59. Просмотров 984. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

ребята, так случилось, что ноутбук был утерян со всеми наработками ,теперь пытаюсь всю инфу восстановить.
на ютьюбе есть англоязычный урок о том как сделать что бы внутри сферы допустим время шло замедленно ,а вокруг как обычно. может кто искал подобное и нашел скиньте ссылку пожалуйста или если не трудно или черканите алгоритм в общих чертах ,как это можно сделать. заранее спасибо !
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.05.2019, 10:59
Ответы с готовыми решениями:

Временная эффективность
Докажите, что временная эффективность любого алгоритма, проверяющего связность графа с n вершинами,...

Временная страница !
Нужно создать временную страницу для передачи кода есть сайт http://site.ru/test.php При...

Временная метка
В общем нужно получить дату регистрации пользователя и сохранить её в базу. В связи с тем, что есть...

Временная таблица
Всем привет.Помогите,пожалуйста.Только начали проходить БД.Совсем не получается. Нужно вывести во...

10
1427 / 929 / 521
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,720
18.05.2019, 11:27 2
C#
1
2
if (inSphere) 
    moveSpeed /= 2.0f;
0
92 / 77 / 27
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 615
18.05.2019, 11:37  [ТС] 3
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
1
2
if (inSphere)
moveSpeed /= 2.0f;
спасибо ,но там физика работает и чувак там много всякого прописывал ,множил риджид боди на какието кэффициенты и либо массу , массивы ,циклы и все такое...в общем скорее всего это не подойдет.

Добавлено через 36 секунд
как назло я и тогда этот ролик еле нашел, я сейчас вообще не получается найти.
0
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
18.05.2019, 12:31 4
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
как назло я и тогда этот ролик еле нашел, я сейчас вообще не получается найти.
история?
0
92 / 77 / 27
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 615
18.05.2019, 12:36  [ТС] 5
история ушла с ноутбуком
0
1427 / 929 / 521
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,720
18.05.2019, 12:52 6
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чисто костыльный вариант:
1) Когда что-то попадает в сферу:
timeScale = 0.5f;
fixedDeltaTime *= 0.5f;
2) Для всех остальных объектов, что не в сфере:
rb.velocity /= timeScale; // Ускоряем
3) Когда в сфере не осталось объектов возвращаем всё обратно:
timeScale = 1.0f;
fixedDeltaTime /= 0.5f;
rb.velocity *= 0.5f;
0
486 / 284 / 127
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
18.05.2019, 12:53 7
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
история ушла с ноутбуком
история ютубчика?
0
92 / 77 / 27
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 615
18.05.2019, 13:07  [ТС] 8
Цитата Сообщение от kitsoRik Посмотреть сообщение
история ютубчика?
а вот про это я не подумал... щас глянем
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чисто костыльный вариант:
1) Когда что-то попадает в сферу:
timeScale = 0.5f;
fixedDeltaTime *= 0.5f;
2) Для всех остальных объектов, что не в сфере:
rb.velocity /= timeScale; // Ускоряем
3) Когда в сфере не осталось объектов возвращаем всё обратно:
timeScale = 1.0f;
fixedDeltaTime /= 0.5f;
rb.velocity *= 0.5f;
спасибо . буду пробовать !

Добавлено через 7 минут
не нашел где история
0
1427 / 929 / 521
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,720
18.05.2019, 13:09 9
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
не нашел где история
Тебе нужен аккаунт, чтобы она сохранялась.
0
Миниатюры
Временная бобмба  
Эксперт .NETАвтор FAQ
9414 / 4613 / 1660
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,814
Записей в блоге: 34
18.05.2019, 13:14 10
Лучший ответ Сообщение было отмечено Gammister как решение

Решение

Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
как сделать что бы внутри сферы допустим время шло замедленно ,а вокруг как обычно
Самое простое что можно сделать:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class TimeFreezer : MonoBehaviour
{
    public float TimeFactor = 0.5f;
    const float EXIT_DUMB = 0.98f;
 
    Dictionary<Rigidbody, BodyInfo> bodyInfos = new Dictionary<Rigidbody, BodyInfo>();
 
    void FixedUpdate()
    {
        foreach (var pair in bodyInfos)
        {
            var rb = pair.Key;
            var info = pair.Value;
 
            if (info.PrevVelocity != null)
            {
                //calc acceleration
                var acc = rb.velocity - info.PrevVelocity.Value;
 
                //calc angular acceleration
                var angularAcc = rb.angularVelocity - info.PrevAngularVelocity.Value;
 
                //assign new velocity
                info.PrevVelocity = rb.velocity = info.UnscaledVelocity * TimeFactor;
                info.PrevAngularVelocity = rb.angularVelocity = info.UnscaledAngularVelocity * TimeFactor;
 
                //assign acceleration
                info.UnscaledVelocity += acc;
                info.UnscaledAngularVelocity += angularAcc;
            }
            else
            {
                //first step
                info.PrevVelocity = rb.velocity = info.UnscaledVelocity * TimeFactor;
                info.PrevAngularVelocity = rb.angularVelocity = info.UnscaledAngularVelocity * TimeFactor;
            }
        }
    }
 
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        var info = new BodyInfo();
        info.PrevVelocity = null;
        info.UnscaledVelocity = other.attachedRigidbody.velocity;
        info.UnscaledAngularVelocity = other.attachedRigidbody.angularVelocity;
        bodyInfos.Add(other.attachedRigidbody, info);
    }
 
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (bodyInfos.ContainsKey(other.attachedRigidbody))
        {
            var info = bodyInfos[other.attachedRigidbody];
            other.attachedRigidbody.angularVelocity = info.UnscaledAngularVelocity * EXIT_DUMB;
            other.attachedRigidbody.velocity = info.UnscaledVelocity * EXIT_DUMB;
            bodyInfos.Remove(other.attachedRigidbody);
        }
    }
}
 
class BodyInfo
{
    public Vector3 UnscaledVelocity;
    public Vector3 UnscaledAngularVelocity;
    public Vector3? PrevVelocity;
    public Vector3? PrevAngularVelocity;
}
Временная бобмба
3
Вложения
Тип файла: zip New Unity Project (3).zip (579.1 Кб, 3 просмотров)
92 / 77 / 27
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 615
18.05.2019, 13:23  [ТС] 11
ну это ваще !!!!

Добавлено через 37 секунд
Storm23, ну ты как всегда! лучший !!!!!

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Тебе нужен аккаунт, чтобы она сохранялась.
он есть. и историю нашел. весьма благодарен !
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.05.2019, 13:23

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Автоблокировка временная
Может кто встречал готовый скрипт, например как реализован в Битриксе, блокировка Юзера, если он в...

Временная видеокарта
Добрый день. У меня 7700к, ddr4 32gb, бп корсар 750вт. Есть желание преобрести GTX 1080 Ti в...

Временная группа
Цель - Нужно чтобы новым сотрудникам организации в течение недели после трудоустройства, при входе...

Временная таблица
Попытался создать временную таблицу. Почемуто не работает. Это работает: $query =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.