Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.63
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
1

Как в unity ровно ставить спрайты

30.05.2019, 22:29. Показов 7480. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Надо чтоб спрайты перемещались в плотную к друг другу (они могут повторятся)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.05.2019, 22:29
Ответы с готовыми решениями:

Как объединить спрайты?
Всем привет. Мне нужно было создать карту из блоков. Некоторые блоки представляют собой лес, я...

Как работают спрайты?
Доброе время суток! помогите пожалуйста разобраться как работают спрайты?, Допустим у меня есть...

Как делать спрайты?
Наведите пример кода со спрайтами, тока полноценный, а то пользуюсь сервисами онлайн для создания...

Как рисуются спрайты?
Как создать простой 2д спрайт, на какой программе вы бы посоветовали это реализовать?

9
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
30.05.2019, 22:31 2
Конкретней ситуацию опиши.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
30.05.2019, 22:34  [ТС] 3
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Конкретней ситуацию опиши.
ну типо надо делать уровень есть спрайты земли и мне надо их несколько раз скопировать и поставить так чтобы не было щелей
0
199 / 142 / 57
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 300
30.05.2019, 22:46 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Zhokei как решение

Решение

Можно использовать Tilemap из юнити. Ещё как вариант использовать привязку к сетке.. Или есть такая штука как "вершина привязки" при нажатии на V, объект начинает "прилипать" к другим.. Всё есть в доках от юнити, стоит туда заглянуть
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
30.05.2019, 22:51  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Serejke_qq Посмотреть сообщение
Можно использовать Tilemap из юнити.
я видел как люде некоторые испошльзуют вкладку tilemap вроде но не могу это найти
0
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
30.05.2019, 23:01 6
Ну если спрайтов не много то https://docs.unity3d.com/ru/cu... Group.html
Кидаешь на пустышку, настраиваешь размер, под пустышку кидаешь спрайт и он удобно перемещается по сетке.
Если спрайтов много, удобнее юзать тайлмап, но и там тоже грид используется.
0
199 / 142 / 57
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 300
30.05.2019, 23:11 7
https://docs.unity3d.com/Manual/class-Tilemap.html

Самый лучший друг программиста это гугл, стоит использовать его чаще. Если всё же не понятно как использовать - гуглите туториалы.
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
31.05.2019, 01:26 8
1max1, вообще-то это для UI ))
0
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
31.05.2019, 10:43 9
А ну да, тогда вот это https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Grid.html
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
31.05.2019, 11:42 10
Лучший ответ Сообщение было отмечено Zhokei как решение

Решение

1max1, лучше тайлмап, потому что именно грид - это универсальное средство, я его для 3д использовал ))
0
31.05.2019, 11:42
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.05.2019, 11:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Как реализовать 2D спрайты?
Можно ли в средствами OpenGL создать изображение отдельно от кадрового буфера, привязанного к окну...

Подскажите как оптимальней использовать спрайты
Доброго времени суток, Камрады! У меня вопрос по все той же простенькой игре, продублирую скрин...

Обновления Windows: ставить или не ставить?
Нужно ли постоянно устанавливать все обновления Windows? Или от них нет никакой пользы? Начну со...

Как присвоить фрагменты из цельной картинки в спрайты?
Давно не могу найти решения, как из цельной картинки присвоить фрагменты в спрайт (как это обычно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru