0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 17
|
|
1 | |
Прорисовка UI поверх всего остального08.06.2019, 18:38. Показов 16354. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Здрасте, у меня UI текст перекрывается фоном (спрайтом), хотя судя по z координате текст поверх фона. Пробовал использовать Sorting Layer, фон делал Image-ом в этом же канвасе - ничего. Тип рендера канваса: World Space, пожалуйста, предложите выход без смены типа, так как мне нужен именно этот.
0
|
08.06.2019, 18:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Как вывести картинку поверх всего остального Расположить фиксированный элемент, поверх остального контента Как сделать чтоб меню отображалось поверх остального ? Вывод новинок и всего остального |
10 / 7 / 3
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 135
|
|
08.06.2019, 19:20 | 2 |
Канвас у тебя не перекрывается, а просто находится в другом месте, нежели сцена. Как-то так работает World Space. На редакторе сцены перетащи всю свою сцену с игрой в пределы канваса, скорее всего, придётся её ещё подгонять под размер канваса, чтобы текст и остальные UI элементы встали как надо.
А вообще, World Space не оч рекомендую использовать, попробуй переключиться на Overlay, а в Screen Match Mode выкрутить ползунок на максимум в сторону heigh. Тогда, если у тебя игра с портретной ориентацией, всё будет нормально отображаться на телефонах и тд. Наоборот, если игра с альбомной ориентацией.
1
|
321 / 251 / 81
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 1,845
|
|
08.06.2019, 19:22 | 3 |
еще иерархия в Canvas влияет
0
|
10 / 7 / 3
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 135
|
|
08.06.2019, 19:25 | 4 |
Сообщение было отмечено Graphene как решение
Решение
Кстати, да, я мог неправильно твой вопрос понять. Если у тебя перекрываются разные элементы одного и того же канваса, то просто расставь их по порядочку в окне Иерархии (кто должен быть на фоне - двигай наверх, кто должен быть на переднем плане - двигай вниз).
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 17
|
|
08.06.2019, 20:27 [ТС] | 5 |
Спасибо за это, но это работает если фон в виде UI image, можно как-то провернуть такое со спрайтом?
// И ещё вопрос: Этот Overlay непонятен - у него размер, высота, ширина и вообще RectTransform заблокирован, как его разблокировать?
0
|
10 / 7 / 3
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 135
|
|
08.06.2019, 21:10 | 6 |
Rect transform там не нужен, тк у Overlay автоматически меняется размер.
Вообще, Overlay лежит чётко под твою сцену. Накладывает кнопки, тексты и тд прямо поверх того, что видит камера, проще говоря. Единственное - он может автоматически масштабироваться по разным параметрам. Например, под разрешение твоих спрайтов (constant pixel size). Тогда, если у тебя мелкие спрайты и твоя сцена получается размером 640x360 пикселей, то на устройстве с экраном 1280x720 всё будет малюсеньким, ведь канвас масштабировался под размер спрайтов на сцене, и игра стала разрешением 640x360. Размер экрана устройства тут игнорируется. Но если ты поставишь масштабирование под размер экрана устройства (scale with screen size), то игра будет растягиваться под размер экрана устройства, как ни странно. И тут можно будет отрегулировать с помощью ползунка, ориентируясь по высоте или ширине экрана игре масштабироваться (как это работает, думаю, разберёшься, +я в прошлом ответе об этом ~сказал). В общем, надеюсь, понятно объяснил. Если нет - лучше почитай официальные мануалы Unity насчёт канвасов. Там уж точно вопросов не останется.
0
|
08.06.2019, 21:10 | |
08.06.2019, 21:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Различия в верстке для IE и всего остального Защита платного софта (от лоадеров, отладчиков, всего остального) Задние колонки в системе 5.1 включаются только на некоторых видео на ютубе и то без всего остального Происходит сильное замедление системы, будто фоновый процесс мешает работе всего остального Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |