Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.58/88: Рейтинг темы: голосов - 88, средняя оценка - 4.58
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 17
1

Прорисовка UI поверх всего остального

08.06.2019, 18:38. Показов 16354. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здрасте, у меня UI текст перекрывается фоном (спрайтом), хотя судя по z координате текст поверх фона. Пробовал использовать Sorting Layer, фон делал Image-ом в этом же канвасе - ничего. Тип рендера канваса: World Space, пожалуйста, предложите выход без смены типа, так как мне нужен именно этот.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.06.2019, 18:38
Ответы с готовыми решениями:

Как вывести картинку поверх всего остального
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как подойти к проблемме. Я только начинаю осваивать...

Расположить фиксированный элемент, поверх остального контента
Подскажите, пожалуйста, каким образом сделать фиксированный элемент с помощью css, чтобы он не...

Как сделать чтоб меню отображалось поверх остального ?
В конструкторе все располагаю нормально,но при отладке элемент передвигается,думаю это из за меню...

Вывод новинок и всего остального
Подскажите есть такой запрос который выводит все что с + и лимитирован до 4х! после чего хотелось...

5
10 / 7 / 3
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 135
08.06.2019, 19:20 2
Канвас у тебя не перекрывается, а просто находится в другом месте, нежели сцена. Как-то так работает World Space. На редакторе сцены перетащи всю свою сцену с игрой в пределы канваса, скорее всего, придётся её ещё подгонять под размер канваса, чтобы текст и остальные UI элементы встали как надо.
А вообще, World Space не оч рекомендую использовать, попробуй переключиться на Overlay, а в Screen Match Mode выкрутить ползунок на максимум в сторону heigh. Тогда, если у тебя игра с портретной ориентацией, всё будет нормально отображаться на телефонах и тд. Наоборот, если игра с альбомной ориентацией.
1
321 / 251 / 81
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 1,845
08.06.2019, 19:22 3
еще иерархия в Canvas влияет
0
10 / 7 / 3
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 135
08.06.2019, 19:25 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Graphene как решение

Решение

Кстати, да, я мог неправильно твой вопрос понять. Если у тебя перекрываются разные элементы одного и того же канваса, то просто расставь их по порядочку в окне Иерархии (кто должен быть на фоне - двигай наверх, кто должен быть на переднем плане - двигай вниз).
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 17
08.06.2019, 20:27  [ТС] 5
Цитата Сообщение от legaju Посмотреть сообщение
двигай наверх, кто должен быть на переднем плане - двигай вниз).
Спасибо за это, но это работает если фон в виде UI image, можно как-то провернуть такое со спрайтом?
//
И ещё вопрос:
Цитата Сообщение от legaju Посмотреть сообщение
А вообще, World Space не оч рекомендую использовать, попробуй переключиться на Overlay
Этот Overlay непонятен - у него размер, высота, ширина и вообще RectTransform заблокирован, как его разблокировать?
0
10 / 7 / 3
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 135
08.06.2019, 21:10 6
Rect transform там не нужен, тк у Overlay автоматически меняется размер.
Вообще, Overlay лежит чётко под твою сцену. Накладывает кнопки, тексты и тд прямо поверх того, что видит камера, проще говоря. Единственное - он может автоматически масштабироваться по разным параметрам. Например, под разрешение твоих спрайтов (constant pixel size). Тогда, если у тебя мелкие спрайты и твоя сцена получается размером 640x360 пикселей, то на устройстве с экраном 1280x720 всё будет малюсеньким, ведь канвас масштабировался под размер спрайтов на сцене, и игра стала разрешением 640x360. Размер экрана устройства тут игнорируется.
Но если ты поставишь масштабирование под размер экрана устройства (scale with screen size), то игра будет растягиваться под размер экрана устройства, как ни странно. И тут можно будет отрегулировать с помощью ползунка, ориентируясь по высоте или ширине экрана игре масштабироваться (как это работает, думаю, разберёшься, +я в прошлом ответе об этом ~сказал).
В общем, надеюсь, понятно объяснил. Если нет - лучше почитай официальные мануалы Unity насчёт канвасов. Там уж точно вопросов не останется.
0
08.06.2019, 21:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.06.2019, 21:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Различия в верстке для IE и всего остального
Здравствуйте! Я тут новенькая! Прошу помочь с версткой! http://www.teplo-sbit.ru/index_.php (не...

Защита платного софта (от лоадеров, отладчиков, всего остального)
Всем привет. Продаю софт, но увы, в данной области их очень часто крякают. Авторизации по БД на...

Задние колонки в системе 5.1 включаются только на некоторых видео на ютубе и то без всего остального
Столкнулся с проблемой. Имеется система 5.1 Но работают только две фронтальные колонки, саб и...

Происходит сильное замедление системы, будто фоновый процесс мешает работе всего остального
Windows 8.1 работает непонятным образом, один день все программы выполняются быстро, а на следующий...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru