0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 48
|
|
Метание копья от первого лица19.08.2019, 17:06. Показов 3417. Ответов 4
подскажите, если кто знает. как в unity3d сымитировать полет копья/стрелы от первого лица, чтоб игрок мог метать эти самые копья?
0
|
19.08.2019, 17:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Мобильная низкополигональная "GTA" от первого лица Камера от первого лица |
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 48
|
||||||
19.08.2019, 17:22 [ТС] | ||||||
не выходит. оно куда-то в бок летит.. копье - дочерний объект камеры. скрипт висит на игроке
0
|
![]() ![]() ![]() |
||||||
19.08.2019, 22:17 | ||||||
![]() Решение
blackzero90,
У вас в скрипте бред какой-то понаписан. Во-первых нельзя вызывать Input.GetMouseButtonDown в FixedUpdate. Ввод игрока нужно обрабатывать только в Update. Во-вторых, зачем вы берете экранные координаты центра? Они бесполезны для вас. Вам же нужно копье кидать в 3д пространстве, а не в экранном. Нужно делать так: 1) Создаем пустой GameObject, называем его LanceAnchor. Делаем его дочерним к камере, и размещаем немного правее камеры, и так, что бы его ось Z смотрела в туда же, куда смотрит камера: 2) На объект LanceAnchor вешаем компонент LanceController:
4) Перетягиваем префаб в поле LancePrefab скрипта. Получаем результат:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 48
|
|
20.08.2019, 13:01 [ТС] | |
Спасибо вам огромное! Прям выручили!
![]()
0
|
20.08.2019, 13:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Создать шутер от первого лица или змейку Сделать передвижение персонажа с видом от первого лица в graph3d Фильм "Без лица" становится реальностью - впервые выполнена операция по полной трансплантации лица пациента. Получить мультфильм показывающий метание диска
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
|
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому.
То-есть код на Verilog включают в. . .
|
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА
В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
|