0 / 0 / 0
Регистрация: 30.08.2019
Сообщений: 30
|
|
Unity как ввести в скрипт префаб и изменять его там (добавлять новые файлы к нему или удалять старые)31.08.2019, 07:42. Показов 1935. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
0
|
31.08.2019, 07:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Работа с базой данных, как удалять, добавлять, изменять и сохранять данные Как сохранять старые параметры + добавлять новые в адресную строку CodeIgniter 3 Как каждый раз добавлять новую строку в БД и новые данные, чтоб старые не затирались |
51 / 42 / 24
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 116
|
|
31.08.2019, 11:45 | |
![]() Решение
А чем не подходит public GameObject prefabObject; и в Инспекторе просто назначить этот префаб?
И уже в нужном месте с помощью Instantiate создать этот префаб.
0
|
31.08.2019, 11:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Разработать программу, которая позволяет просматривать, добавлять, изменять, удалять записи в таблице Что лучше оставить старые планки и добавить новые, или вытащить их и поставить новые?
Восстановление системы вернуло удаленные файлы,заменила новые на старые Unity как завершить скрипт по его выполнению Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|