0 / 0 / 0
Регистрация: 30.08.2019
Сообщений: 30

Unity как ввести в скрипт префаб и изменять его там (добавлять новые файлы к нему или удалять старые)

31.08.2019, 07:42. Показов 1935. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
При этом префаб НЕ должен быть размещен на сцене
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
31.08.2019, 07:42
Ответы с готовыми решениями:

Работа с базой данных, как удалять, добавлять, изменять и сохранять данные
Здравствуйте. Задали писать курсовую работу по БД. но сейчас я завис. Стал работать в WPF, очень понравилось. Потихоньку изучаю. Но сейчас...

Как сохранять старые параметры + добавлять новые в адресную строку CodeIgniter 3
Собственно сабж. Допустим на странице есть несколько ссылок. Они отвечают за разные параметры. В данном случае это фильтры поиска....

Как каждый раз добавлять новую строку в БД и новые данные, чтоб старые не затирались
Всем привет. Постараюсь объяснить то что я хочу. Я написал приложение БД, в котором есть информация о сотрудниках на СГЛ. Сейчас мне надо...

1
51 / 42 / 24
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 116
31.08.2019, 11:45
Лучший ответ Сообщение было отмечено hyper324 как решение

Решение

А чем не подходит public GameObject prefabObject; и в Инспекторе просто назначить этот префаб?
И уже в нужном месте с помощью Instantiate создать этот префаб.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
31.08.2019, 11:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Разработать программу, которая позволяет просматривать, добавлять, изменять, удалять записи в таблице
Помогите осилить ! Создать в Access ,базу данных «Мои друзья», содержащую одну таблицу Друзья (поля Фамилия, Имя, Отчество, Дата...

Что лучше оставить старые планки и добавить новые, или вытащить их и поставить новые?
Привет всем нуждаюсь в совете. У меня комп на базе AMD Мамка A8N-SLI Deluxe. Сейчас стоит у меня 2 планки Corsair Value Select...

Ввести символ, проверить его наличие в строке и если он там есть, то вывести количество раз, которое он там повторяется
Ребята, помогите доделать. Делаю лабу по ассемблеру, дабы досдать академическую разницу. Что нужно сделать: ввести символ, проверить его...

Восстановление системы вернуло удаленные файлы,заменила новые на старые
Всегда считал, что восстановление системы только лишь возвращает на место системные файлы. Но сегодня я испытал шок, когда после...

Unity как завершить скрипт по его выполнению
Имеется скрипт. Имеется игра где надо готовить бургеры. Вообщем когда я жарю котлету и кладу ее на булку и потом нажимаю на кетчуп и он...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru