0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 32
1

Улучшение для инспектора в Unity

29.09.2019, 19:32. Показов 970. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго времени суток.
В процессе разработки игры на Unity 2D возникла одна проблема с инспектором объектов. Как известно, если в классе, прикреплённом к некоторому GameObject, объявить публичные переменные, они будут отображаться в инспекторе. Public структуры, объявленные в классе, тоже будут видны. И даже если объявить внутри класса экземпляр другого класса, этот класс тоже будет отображаться в инспекторе, и, кликнув по стрелочке рядом с ним, можно будет получить доступ ко всем его public переменным и настроить их, как нужно.
Но если класс является наследником monoBehaviour или ScriptableObject, этого не случится. В инспекторе будет отображаться ссылка, в которую можно перетащить экземпляр заданного класса, и всё. Все параметры придётся настраивать в самом префабе, который нужно ещё создать и сохранить. Либо довольствоваться параметрами по умолчанию.
В связи с этим вопрос: есть ли способы отобразить в инспекторе нужные мне переменные класса, который я только что назначил в качестве экземпляра? Как мне реализовать подобное?
Догадываюсь, что, скорее всего, мне нужно писать свой CustomInspector. Даже пробовал, но так и не нашёл нормальных гайдов - везде очень интересно, но ничего не понятно. Так что буду признателен за любую дельную информацию.
Если знаете примеры кода или ассеты, где это уже реализовано - тоже подойдёт )
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.09.2019, 19:32
Ответы с готовыми решениями:

EditorGUILayot: GUILayotOption для создания элемента инспектора как в UI.Button для добавления ф-ий на событие
Сабж. Уверен, что можно сделать тоже самое. Пробовал с помощью ниженаписанного, но подходящего...

Подскажите какие-нибудь годные компоненты для создания инспектора свойств
Здраствуйте, подскажите какие нибудь годные компоненты для создания инспектора свойств. И что - то...

Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются?
Привет. Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются? Такое...

Улучшение пк для игр
помогите по улучшению компа без замены материнки:!!! Системная платаAsus M2N68-LA (Narra2) (2...

2
3352 / 1768 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,197
29.09.2019, 23:24 2
Не знаю можно ли применить это к движковым классам, но можно попробовать это https://docs.unity3d.com/Scrip... rawer.html
0
271 / 238 / 102
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 720
30.09.2019, 08:14 3
Чтобы показать - нужно применить атрибут SerializeField.
Cпрятать - HideInInspector, также см Header, Range и другие атрибуты.
0
30.09.2019, 08:14
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.09.2019, 08:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Книги с упражнениями для улучшение понимания программирования
Всем привет!Изучаю C#, и хочю так сказать лучше понимать логику программирование!Может есть книги с...

Улучшение С кода для вычисления оборотов пропеллера
Здравствуйте уважаемые форумчане! Написал (один из первых) код для STM32F4 Discovery...

Улучшение С кода для вычисления оборотов пропеллера
Здравствуйте уважаемые форумчане! Написал (один из первых) код для STM32F4 Discovery...

Модуль памяти DDR2 для улучшение производительности ОС 64 бит
Привет всем, хочу задать такой вопрос, у меня древний компьютер: проц. AMD Athlon II X2 240, мать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru