0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 32
|
|
1 | |
Улучшение для инспектора в Unity29.09.2019, 19:32. Показов 970. Ответов 2
Всем доброго времени суток.
В процессе разработки игры на Unity 2D возникла одна проблема с инспектором объектов. Как известно, если в классе, прикреплённом к некоторому GameObject, объявить публичные переменные, они будут отображаться в инспекторе. Public структуры, объявленные в классе, тоже будут видны. И даже если объявить внутри класса экземпляр другого класса, этот класс тоже будет отображаться в инспекторе, и, кликнув по стрелочке рядом с ним, можно будет получить доступ ко всем его public переменным и настроить их, как нужно. Но если класс является наследником monoBehaviour или ScriptableObject, этого не случится. В инспекторе будет отображаться ссылка, в которую можно перетащить экземпляр заданного класса, и всё. Все параметры придётся настраивать в самом префабе, который нужно ещё создать и сохранить. Либо довольствоваться параметрами по умолчанию. В связи с этим вопрос: есть ли способы отобразить в инспекторе нужные мне переменные класса, который я только что назначил в качестве экземпляра? Как мне реализовать подобное? Догадываюсь, что, скорее всего, мне нужно писать свой CustomInspector. Даже пробовал, но так и не нашёл нормальных гайдов - везде очень интересно, но ничего не понятно. Так что буду признателен за любую дельную информацию. Если знаете примеры кода или ассеты, где это уже реализовано - тоже подойдёт )
0
|
29.09.2019, 19:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
EditorGUILayot: GUILayotOption для создания элемента инспектора как в UI.Button для добавления ф-ий на событие Подскажите какие-нибудь годные компоненты для создания инспектора свойств Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются? Улучшение пк для игр |
3352 / 1768 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,197
|
|
29.09.2019, 23:24 | 2 |
Не знаю можно ли применить это к движковым классам, но можно попробовать это https://docs.unity3d.com/Scrip... rawer.html
0
|
271 / 238 / 102
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 720
|
|
30.09.2019, 08:14 | 3 |
Чтобы показать - нужно применить атрибут SerializeField.
Cпрятать - HideInInspector, также см Header, Range и другие атрибуты.
0
|
30.09.2019, 08:14 | |
30.09.2019, 08:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Книги с упражнениями для улучшение понимания программирования Улучшение С кода для вычисления оборотов пропеллера Улучшение С кода для вычисления оборотов пропеллера Модуль памяти DDR2 для улучшение производительности ОС 64 бит Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |