Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.89/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.89
6 / 5 / 1
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 139
1

Как рандомно разместить 15 объектов в 16 доступных местах?

30.10.2019, 19:03. Показов 3324. Ответов 42

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!

Нужно создать метод для перемешивания 15-ти фишек в доступные 16 мест.

Подскажите как это сделать?
Если можно с примером кода.
C#
1
2
public Transform[] trigger;     // масив координат для установки туда фишек (cube)
public Transform[] cube;        // масив с фишками
Миниатюры
Как рандомно разместить 15 объектов в 16 доступных местах?   Как рандомно разместить 15 объектов в 16 доступных местах?  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.10.2019, 19:03
Ответы с готовыми решениями:

Как узнать количество объектов для доступных сборщику мусора
Сабж. Посмотрел MSDN GC класс. Там не очень много на эту тему есть. Можно конечно, пытаться...

Как разместить таблицы в нужных нам местах экрана
Маленький вопросик)))Как разместить таблицы в нужных нам местах экрана???

Получить список координат всех доступных объектов около указанного объекта
Есть матрица объектов размера NxM. Необходимо как то получить список координат всех доступных...

Сколькими способами 10 пассажиров можно разместить на 20 местах автобуса?
2. Сколькими способами 10 пассажиров можно разместить на 20 местах автобуса?

42
6 / 5 / 1
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 139
03.11.2019, 17:52  [ТС] 41
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Я так частенько код пишу, "пальцем в небо"))
Главное результат, тот что надо
Потом ещё проверю 7x7 и 3х3, насколько мне известно 3х3 подходит формула от 4х4, но у меня теперь есть ещё вариант int chaos = 0;
3х3 сейчас проверю, тут не долго.

Добавлено через 20 минут
Алгоритм 4x4 не подходит к 3x3, для 3х3 нужно int chaos = 0;
Значит у нас теперь есть универсальная формула:

Для нечётных рядов 3х3, 5х5, и т.д., нужно:
C#
1
int chaos = 0;
Для чётных 4х4, 6х6, и т.д., нужно:
C#
1
int chaos = empty / 4 + 1;
0
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
03.11.2019, 18:11 42
Для 6х6, нужно 6 вроде как, для 8х8 - 8.
0
6 / 5 / 1
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 139
03.11.2019, 18:23  [ТС] 43
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Для 6х6, нужно 6 вроде как, для 8х8 - 8.
Да, точно, забыл указать:
C#
1
2
3
int chaos = empty / 4 + 1; // 4х4
int chaos = empty / 6 + 1; // 6х6
int chaos = empty / 8 + 1; // 8х8
Добавлено через 8 минут
Для нечётных:
C#
1
int chaos = 0; // 3x3, 5x5, 7x7 и т.д
0
03.11.2019, 18:23
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.11.2019, 18:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Разместить заданные числа в заданных местах квадратной матрицы
Составьте программу, которая запрашивает у пользователя три числа, первое из этих чисел размещается...

Все нулевые элементы матрицы разместить на местах с четными индексами строк и столбцов
nado napisat' s malloc() pomogite!!! Добавлено через 5 минут nado napisat' na C

Все нулевые элементы матрицы разместить на местах с четными индексами строк и столбцов
Помогите написать код на С:wall:


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
43
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru