Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 111
1

Наведения врага на игрока оружием в TDS ( игра с видом сверху) в Unity2D

08.11.2019, 20:32. Просмотров 3292. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Я хочу сделать чтобы враг наводился на игрока за которого я управляю и начинал стрелять! Но не знаю как это реализовать.
Враг двигается, но навести на меня оружие не может! Помогите пожалуйста.

КОД:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class II_soliders_enemy : MonoBehaviour
{
    public Rigidbody2D rb;
    public float speed;
    private Transform target;
    int hp = 8; 
 
 
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<Transform>();
    }
 
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if(Vector2.Distance(transform.position, target.position) > 10)
        {
            transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, target.position, speed * Time.deltaTime);
        }
 
    }
 
 
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D enemy)
    {
        if(enemy.gameObject.tag == "bullet")
        {
            hp--;
        }
        if(hp == 0)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
 
    }
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.11.2019, 20:32
Ответы с готовыми решениями:

Unity2D, Стрельба с видом сверху
Всем привет, кто знает как сделать стрельбу с видом сверху, вот как на этом видео, 1:23 мин....

Перемещение врага за персонажем в unity2D
Помоготе пожалуйста реализовать передвижение врага за персонажем если игрок ввойдёт в триггер.

Unity 2d: скрипт автоматического наведения оружия на врага
У меня есть скрипт на стрельбу и наведение на мышку, но мне хочется, чтоб оружие наводилось...

Поворот игрока в TDS игре на андройд
Чтобы не подключать каждый раз смарт для теста, тестировал на компе и управление было кнопки +...

6
1672 / 1071 / 619
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 3,124
08.11.2019, 20:35 2
https://www.youtube.com/watch?... =emb_title
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 111
08.11.2019, 20:38  [ТС] 3
Нет, на этом видео только показано как научить игрока ходить, поворачиваться и стрелять. А про врагов не сказано.
Я это видео смотрел когда решил делать TDS игру)
0
1672 / 1071 / 619
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 3,124
08.11.2019, 20:43 4
Ну а в чем проблема переделать код для врага?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 111
08.11.2019, 20:46  [ТС] 5
Не получается у меня. Я пытался, но не знаю как. Буду очень благодарен если скинешь переделанный код)
0
1672 / 1071 / 619
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 3,124
08.11.2019, 21:36 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено Asort как решение

Решение

C#
1
2
3
4
var dir = target.position - transform.position;
var euler = transform.eulerAngles;
euler.z = Mathf.Atan2(dir.y, dir.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.eulerAngles = euler;
В зависимости от из начального положения спрайта можно добавить нужный угол для коррекции.
Скорей всего надо будет сделать так:
C#
1
euler.z = Mathf.Atan2(dir.y, dir.x) * Mathf.Rad2Deg - 90.0f;
Но это не точно.
2
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 111
08.11.2019, 22:08  [ТС] 7
Большое спасибо!!!
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.11.2019, 22:08

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

RPG с видом сверху
Привет=) Посоветуйте игры жанра РПГ 2012/2011 года, с видом сверху (например Dragon Age, Diablo)...

Управление с видом сверху (2D)
я новичок как сделать управление с видом сверху для танка(хочу сделать типа Battle City)

Создание физических барьеров в 2д игре с видом сверху
Создаю игру как написано выше. Не могу придумать как сделать физические ограничения передвижения...

Поле зрения игрока в виде сверху
Как сделать чтобы предметы находящиеся за препятствиями или вне поля зрения (сзади например) были...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.