4 / 3 / 1
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 237
|
|
1 | |
Vuforia, изменить встроенный скрипт30.12.2019, 11:23. Показов 4777. Ответов 12
осваиваю АР, использую вуфорию.
У меня несколько целей, при наведении на каждую запускается видеоплеер. Чтобы видео начиналось при наведении на цель, я вставляю в DefaultTrackableEventHandler.cs внесла изменения в функции protected virtual void OnTrackingFound() и Lost Проблема в том, что когда я закрываю проект и открываю его снова, мои изменения скрипта пропадают. Как сделать, чтобы скрипт изменился навсегда? Добавлено через 32 минуты решила этот вопрос. удалила этот скрипт, сделала новый и вставила туда содержимое встроенного плюс мои добавки.
0
|
30.12.2019, 11:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Сломался встроенный скрипт CreateSwitch.cs Изменить скрипт Изменить скрипт Как изменить скрипт? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 8
|
|
09.08.2020, 13:03 | 2 |
Привет ! Не подскажите ли... Я создал приложение с использованием Вуфория при наведении камеры на картинку запускается видео, также при потери таргета картинки видео останавливается. Теперь я хотел внести изменения, поменять видео , но почему то приложение билдится как сделано изначально, никак не могу понять почему. На сцене произвожу изменения, а билдится как будто их нет. В чем вопрос тут?
0
|
4 / 3 / 1
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 237
|
|
09.08.2020, 16:47 [ТС] | 3 |
Ничего не понятно. Как у вас видео запускается? Вы его в инспекторе вставляли? видео клип или URL?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 8
|
|
09.08.2020, 18:05 | 4 |
да,я все менял в проекте...возможно я ключ лайсенс Вуфории вставил не тот, от другого проекта с той же датабазой...Просто оно билдится же...приложение запускается а там опять все по старому.... Еще такой вопрос у меня 2019 версия, там почему проигрывание сцены перестало работать..какой то баг что ли...видео не показывается , звук есть. Другие версии Юнити я пробовал, но там почему картинка не ровно проигрывается на андроиде. Еще если не сложно скиньте мне какой то тьюториал, как сделать несколько видео что бы проигрывались при наведении на картинки. Скрипт я вроде как сделал методом тыка, но только для вот первого приложения , сейчас ничего пока не смог ни заменить, ни добавить, новые приложения не работают, хотя скрипт вроде бы есть, на имидж таргеты назначаю, видео не запускаются в режиме wait for first frame.... картинки прилепляются по таргетам, а видео никак пока не удается запустить даже как в первом приложении я делал, четко работало, при наведении видео включалось, при потери таргета останавливалось со звуком....Может баг какой программы, постоянно внизу появляется ошибка Curl error 56: Receiving data failed with unitytls error code 1048578
Почитал в гуглах пишут типа это какой то баг, проще не обращать внимания. В одном месте писали. Я не программист сам, так бы наверно всяких глуп вопросов не задавал) Если можете скиньте обсуждения какие по таргетам Вуфория с видео Добавлено через 7 минут Да а вставлял я везде видео клип! Не урл
0
|
4 / 3 / 1
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 237
|
||||||||||||||||
09.08.2020, 19:44 [ТС] | 5 | |||||||||||||||
вы можете более внятно объяснить проблему? а в режиме игры на компе все нормально? может, вы сцену в установках билда просто не поменяли?
остальные вопросы вообще понять не представляется возможным... Добавлено через 36 минут просто добавляете в скрипт DefaultTrackableEventHandler.cs публичную переменную
и вставляете в этом скрипте в функцию
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 8
|
|
09.08.2020, 19:52 | 6 |
в режиме игры , когда жму кнопку плей тоже не показывается ничего, при этом приложение на андроиде с одним видео запускалось. Вот сводка событий из консоли когда режим игры нажал и ничего не происходит, тут какие то ошибки ниже идут, видимо программа сама объяснит лучше, я как нуб могу только объяснить, работает только 1 таргет, далее изменить не получается и добавить.
сообщения консоли отчет: Compiled for Play Mode UnityEngine.Debug:Log(Object) Vuforia.PlatformRuntimeInitialization:InitPlatform() Initializing Vuforia Engine UnityEngine.Debug:Log(Object) Vuforia.VuforiaRuntime:InitVuforia() Vuforia.VuforiaRuntime:VuforiaInitialization() Vuforia Engine Version: UnityEngine.Debug:Log(Object) Vuforia.VuforiaRuntime:LogVersions() Vuforia.VuforiaRuntime:InitVuforia() Vuforia.VuforiaRuntime:VuforiaInitialization() Vuforia Engine Unity Extension Version: 8.6.7 UnityEngine.Debug:Log(Object) Vuforia.VuforiaRuntime:LogVersions() Vuforia.VuforiaRuntime:InitVuforia() Vuforia.VuforiaRuntime:VuforiaInitialization() Unity Editor Version: 2019.2.19f1 UnityEngine.Debug:Log(Object) Vuforia.VuforiaRuntime:LogVersions() Vuforia.VuforiaRuntime:InitVuforia() Vuforia.VuforiaRuntime:VuforiaInitialization() Trackable LivePhotoGo NO_POSE -- UNKNOWN UnityEngine.Debug:LogFormat(String, Object[]) DefaultTrackableEventHandler:OnTrackableStatusChanged(StatusChangeResult) (at Library/PackageCache/com.ptc.vuforia.engine@8.6.7/Vuforia/Scripts/DefaultTrackableEventHandler.cs:67) Vuforia.TrackableBehaviour:RegisterOnTrackableStatusChanged(Action`1) DefaultTrackableEventHandler:Start() (at Library/PackageCache/com.ptc.vuforia.engine@8.6.7/Vuforia/Scripts/DefaultTrackableEventHandler.cs:50) Trackable budva11 NO_POSE -- UNKNOWN UnityEngine.Debug:LogFormat(String, Object[]) DefaultTrackableEventHandler:OnTrackableStatusChanged(StatusChangeResult) (at Library/PackageCache/com.ptc.vuforia.engine@8.6.7/Vuforia/Scripts/DefaultTrackableEventHandler.cs:67) Vuforia.TrackableBehaviour:RegisterOnTrackableStatusChanged(Action`1) Stop Vuforia Engine UnityEngine.Debug:Log(Object) Vuforia.VuforiaARController:StopVuforia() Vuforia.VuforiaARController:OnDisable() System.DelegateynamicInvoke(Object[]) Vuforia.DelegateHelper:InvokeDelegate(Delegate, Object[]) Vuforia.DelegateHelper:InvokeWithExceptionHandling(Action) Vuforia.VuforiaBehaviour:OnDisable() Добавлено через 4 минуты спасибо , попробую ваш код применить, а дефолт буду удалять, нужное скопирую из него
0
|
4 / 3 / 1
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 237
|
|
09.08.2020, 20:02 [ТС] | 7 |
и не забудьте в публичные переменные в инспекторе внести объекты с видеоплеерами.
0
|
4 / 3 / 1
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 237
|
|
18.08.2020, 12:09 [ТС] | 8 |
В последней версии Вуфории это стало немного по-другому - там в скрипте DefaultTrackableEventHandler.cs появилась возможность навесить свои собственные события прямо в инспекторе.
Но мне это не понравилось - как-будто в этом случае появляются тормоза. Может, ошибаюсь, и тормоза были не от этого. Способ заменить этот файл на свой теперь не работает, но можно добавить свой скрипт как наследник дефолтного скрипта. И туда прописать события, например видеоплеер, или что еще. Я сделала таким способом в этот раз, тормозов вроде нет теперь.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 8
|
|
21.08.2020, 11:47 | 9 |
спасибо за советы! как найду время буду пробовать!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 8
|
||||||
31.08.2020, 13:40 | 10 | |||||
Добрый день, а для наглядности не могли бы вы скриншот полного скрипта сделать с изменениями?
Добавлено через 1 час 27 минут Добрый день, а для наглядности не могли бы вы скриншот полного скрипта сделать с изменениями? Я попытался добавить функцию
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 8
|
||||||
31.08.2020, 20:43 | 11 | |||||
еще вот пишите
public UnityEngine.Video.VideoPlayer videoPlayer; куда эту строку вставить? сюда после public? это начало моего скрипта, я пробовал провести изменения в этом DefaultTrackableEventHandler пишет красным ошибка в скрипте. Как вы говорили сделать наследование скрипта нужно? В сети есть видео по этой же теме, там скрипт показывают, но там версия программы 2017,и там код имеет другой вид. В общем, зачем так делаю в Юнити, люди ищут, ставят их новые версии, потом пробуют что то делать, ничего не подходит уже... Вот странные, неужели они думают, что делать такие простые вроде бы приложения, нужно стать программистом что ли....
.и выучить весь Си шарп... и заодно йаву и ++... Вроде бы не планировал стать программистом. Ладно бы, если хотел там гейм плей какой то делать, а тут то всего ничего)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 8
|
|
01.09.2020, 23:34 | 12 |
Добрый день, сегодня я добился того, что звук только срабатывает при OnTrackingFound(), OnTrackingLost()
Я сделал , навесил на таргет свой скрипт DefaultTrackableEventHandler.cs , где в protected virtual void стёр что было там изначально, и прописал как Вы писали Videoplayer . И вот стал звук работать только. А видео так и не запускается. Осложняется всё тем, что в разных версиях программы код имеет разный вид, как я писал ранее. Я всё пытаюсь сделать в версии 2019 Юнити, как делал изначально. Но по этой версии нет по этой теме видео на Ютубе. Хотя я понимаю, что в апдейте программы разработчики упрощают всё, делают как лучше. А по факту получается наоборот. Те, кто не знают как кодить простые вещи так дальше и не знают. А те, кто ранее знал, им это зачем улучшение, они и без того уже обходятся .. Добавлено через 5 часов 32 минуты К вечеру снова перестал Юнити адекватно себя вести. Звук перестал меняться, я пробовал несколько раз менять на одном таргете. потом это всё дело накрылось каким то образом. Видео так и не появилось. Не понимаю, что происходит. Изменения произвожу, нажимаю билд, всё это дело запускается, приложение пишет успешно сбилдилось, на андроиде оно открывается, а там шиш, всё по старому. Что программа тогда билдит то. Ничего не могу понять. В общем , всё, перехожу на версию Юнити 2017, по ней хотя бы что то есть в ютубе. Добавлено через 5 часов 0 минут Итак, в Юнити 2017 удалось по методу одному найденному в Ютубе сделать 2 таргета проигрывают каждый свое видео. Но, одно из видео заедает, теряет связь с таргетом, на это я обратил внимание еще тогда , когда только начал пробовать Юнити. Поэтому выбрал тогда Юнити 2019. Но, после того, как версия 2019 просто вывих программы какой то произошел, вернулся к релизу 2017. Здесь хотя бы нет тех глюков. И вот выяснилось, что по второму таргету, загруженному в датабазу Вуфории, видео работает идеально. Разница там есть, у этого таргета там стоит рейтинг 5 звезд, а у того 3 звезды. Видимо, Юнити 2017 очень чувствителен к этому в отличие от апдейта 2019. Это все проблемы, которые теперь есть. Т.е. что там произошло с этим 2019 Юнити у меня, не понятно , столько времени убил. Там выскакивала одна ошибка в консоли, про которую внятно ничего не нашел. Здесь такой нет. Здесь даже в плееере все проигрывалось. Только потом подгружая новую дату базу что то немного скрючило. Но отпустило вроде. DefaultTrackableEventHandler.cs я просто удалил его этот скрипт, как там объясняется в видео. Про скрипт там всё практически также как в моем юнити 2017 описано. Вот эту переменную public UnityEngine.Video.VideoPlayer videoPlayer; не надо было здесь, я стер ее, а также функции OnTrackingFound(), OnTrackingLost() . Там предлагается ввести те же действия только другими словами. Что мой Юнити 2017 скушал. Пока так.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 8
|
|
02.09.2020, 11:32 | 13 |
...Апдейт
Проблема потери таргета со средним рейтингом даты базы Вуфории решилась, не прибегая к загрузке более качественного изображения в базу Вуфории. Просто в инспекторе нужно видеофайл ужать в программе, там есть Transcode кнопка, на втором таргете я ее вчера нажимал, а сегодня попробовал для этого первого таргета, на котором видео тормозилось. Сработало, бинго. Сейчас проигрывается без сбоев. На этом этапе, что я хотел, сделал, с помощью Юнити 2017 редактора. А тот версии 2019 просто уничтожил кучу моего времени , создается впечатление, что это какой кривой апдейт, студенты баловались...Или он у меня криво встал, или Вуфория там плохо рабротает, в общем...так Если не сложно напишите, не знаете ли вы, как делать подобное приложение со множеством таргетов, чтобы оно не пухло по размеру сильно. А то я всего видео 2 таргета сделал, оно уже 120 мб. В чем лучше делать подобное, может быть Вуфорию заменить на другой какой то платформу типа Easy AR? Добавлено через 19 минут однако рейтинг изображения также имеет значение, видео со средним значением таргета играется без прерываний, но подергивается, а у таргета у которого самый высокий рейтинг в базе Вуфории видео не дергается вообще. Добавлено через 23 минуты после ужатия видео в Юнити Transcode размер приложения упал до 80мб.
0
|
02.09.2020, 11:32 | |
02.09.2020, 11:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Forvo.com (изменить скрипт) не получается изменить скрипт Парсинг в Vuforia+Unity3D Vuforia сохранение объекта Как изменить скрипт на python Hlpyite ИЗМЕНИТЬ скрипт фильтра! Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |