0 / 0 / 0
Регистрация: 05.01.2020
Сообщений: 1
1

Получение состояния переменной из разных скриптов для разных объектов и её изменение

05.01.2020, 21:38. Показов 803. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть два объекта: player и sensor, и два скрипта для каждого объекта: move (Для player) и groundsensor (Для sensor). Как передать состояние переменной bool isgrounded из скрипта groundsensor в скрипт move и обратно? Заранее спасибо .
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.01.2020, 21:38
Ответы с готовыми решениями:

Изменение переменной из разных потоков
есть код class Counter { private int c = 0; public void increment() { c++;...

Изменение разных элементов вектора в разных потоках даёт отличный от join() результат, нежели при detach()
Имеется using V = vector<double>; using M = vector<V>; Есть функция матричного умножения A*B....

Какую программу использовать для проверки, мониторинга состояния пинга разных ip ?
у нас в работе около 300 ПК. И где то 20-50 коммутаторов, роутеров. Желательно бесплатный.

Сборка проекта для разных клиентов. Использование единых методов с различными реализациями для разных
Здравствуйте уважаемые! Помогите пожалуйста. Есть проек, он состоинт из 10 подпроектов и...

2
40 / 23 / 19
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 209
05.01.2020, 22:01 2
Мб не правильно, но просто сделай isgrounded public static и вызывай в нужном скрипте groundsensor.isgrounded

Добавлено через 33 секунды
public static bool isgrounded
0
40 / 29 / 15
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 126
06.01.2020, 06:54 3
1. Создайте 2 скрипта "Script1" и "Script2", повесьте эти скрипты на разные объекты.
2. В первом скрипте "Script1" создайте переменную с названием второго скрипта
и назовите ее по другому: "public Script2 NewScript2;".
3. Сохраните изменения.
4. В самой Unity, перетащите объект со скриптом "Script2", на объект со скриптом "Script1", в пустое появившееся поле с названием переменной "NewScript2".
5. Теперь все переменные из второго скрипта "Script2", (помеченные как public)
могут быть вызваны в первом скрипте через "NewScript2." и затем (после точки) название этой переменной.

p.s. чтобы переменная "public" не высвечивалась на объекте, поместите над этой переменной строку:
[HideInInspector]
public bool isgrounded;

Вот пример с ютуба:
https://www.youtube.com/watch?v=bej_a4DUKPQ
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.01.2020, 06:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Одинаковые события для разных объектов
Добрый день. у меня в каталоге товаров надо при наведении мышки, что бы менялась информация. ...

Случайные значения для разных объектов
Здравствуйте. Я тут взялся за консольный морской бой, нарыл на форуме пару способов генерации ...

Список переменных для разных объектов
Мне требуется хранить некоторые переменные для разных объектов: допустим объект "ученик" имеет имя...

Параллельное выполнение анимации для разных объектов
есть такой скрипт: jQuery(document).ready(function($){ $('.zagolovok').click(function(){...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru