34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|
1 | |
Вращение другой оси объекта для LookAt возможно?23.02.2020, 18:53. Показов 5014. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
1)
Нужно повернуть объект, предположим капсулу, ее верхушкой в сторону клика мышкой на плоскости. Можно ли это как-то сделать с помощью transform.LookAt - то есть без дополнительного вычисления углов? Лучшее что получилось сделать это указать что-то типа CurrentObject.transform.LookAt(hit.point,CurrentObject.transform.forward); (где hit это Raycast Hit на плоскости) но все равно в точку смотрит синяя ось. Я наверное могу придумать другой способ, добавить 90 градусов и т.п. Но хочется разобраться что я упускаю? Можно ли сделать так что "голова" капсулы разворачивалась в сторону точки с помощью LookAt? https://i.gyazo.com/1b0422ecfc... b87def.png 2) По-умолчанию у меня создаются 3Д объекты с замыслом что высота это ось Y. А мне достаточно использовать две координаты. Привычнее использовать X, Y. Если я разверну всё, камеру и т.п., чтобы представлять координаты на плоскости с помощь X и Y, а чтобы Z всегда был 0, какие подводные камни меня могут ждать?
0
|
|
23.02.2020, 18:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Вращение объекта по оси Z джойстиком (2D) Вращение объекта вокруг определённой оси Вращение объекта во время движения по оси Z |
![]() ![]() |
||||||
23.02.2020, 21:54 | 2 | |||||
Второй аргумент метода LookAt это направление вверх.
Поэтому правильно вызывать:
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|||||||||||
23.02.2020, 22:43 [ТС] | 3 | ||||||||||
Ну да, в документации написано, что по-умолчанию UP, но можно и другой вектор. Я пытаюсь разобраться с этими вращениями, но никак что-то картина не складывается. Вот как в данном случае повернуть в одно действие? Это возможно?
Конечная цель разворачивать объекты куда угодно как с заданной скоростью, так и за за заданное время, но надо разобраться с тем как все это работает. Но это скорее всего надо будет с квартенионами разбираться. Кстати, по ним тоже вопрос возник. Есть функция:
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|
24.02.2020, 11:38 [ТС] | 5 |
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|
24.02.2020, 19:02 [ТС] | 7 |
Два кватерниона чтобы определить что метод уже близко подошел ко второму параметру. Оно же из первого параметра вращается во второй параметр, нет?
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|
29.02.2020, 21:44 [ТС] | 8 |
1) Так-с, видимо никто не знает можно ли так развернуть объект :/
Ок. А можно как-то поменять привязку самого объекта к осям, чтобы X указывал на округлую часть? Я могу придумать способ, например вложить этот цилиндр в пустой объект и развернуть его уже внутри пустого объекта и скрипты уже навешивать на него. Но можно ли без вложения в пустой объект это сделать? 2) И чтобы два раза не вставать. Есть какой-то хороший мануал по работает с Canvas который бы подробно рассматривал все детали? Потому что я вроде делаю по гайдам, но постоянно наступаю на грабли, то что-то размытое, то слишком мелкое, потому что не пишут как импортировать спрайты, а нужно ли их внутри Image запихивать, какие scale выбирать и т.п. То есть большинство материалов в интернете не до конца освещают детали, из-за чего любой шаг в сторону и наступаешь на грабли. Нужно больше подробностей.
0
|
29.02.2020, 21:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Вращение объекта вокруг своей оси Вращение камеры по оси Х Вращение объекта вокруг другого объекта Вращение объекта вокруг своей оси Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |