0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2020
Сообщений: 14
|
||||||
1 | ||||||
Проблема с управлением движения 2D персонажа сразу через клавиатуру и геймпад29.02.2020, 18:26. Просмотров 1111. Ответов 1
Здравствуйте. У меня возникла проблема, которую я никак не могу решить и не имею понятия из за чего она возникла. Суть проблемы в том, что если в скрипте есть только отрывок кода отвечающий за движение на клавиатуре, персонаж передвигается нормально, но если добавить отрывок кода отвечающий за движение на геймпаде, движение на геймпаде будет нормальным, а на клавиатуре станет другим, быстрее и со скольжением. Я уже много раз переделывал код, но каждый раз происходит такая же или похожая проблема. Помогите пожалуйста и заранее спасибо.
Щас я хочу просто сделать движение сразу и на клавиатуре, и на геймпаде, а потом сделаю выбор чем управлять для каждого персонажа, а повторяющиеся отрывки кода сделаю в методах.
0
|
|
29.02.2020, 18:26 | |
Движения 3D персонажа на Unity Анимация движения персонажа Отображение движения персонажа |
|
29.02.2020, 19:22 | 2 |
![]() Решение
скорее всего потомучто Input.GetKey(KeyboardRight) и (Input.GetKey(KeyboardLeft) у тебя на кнопках A и D
а при использованиии джойстика ты используешь Input.Axis в которых по умолчанию А и Д отвечают за Horizontal таким образом у тебя срабатывает "двойное" нажатие или как то так Добавлено через 4 минуты кнопки "направо" и "налево" тоже привязаны к Horizontal
1
|
29.02.2020, 19:22 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Настройка движения персонажа Анимация движения персонажа Button для движения персонажа Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |