Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.67
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11

Фризы при движении камеры по Tilemap

16.03.2020, 21:22. Показов 3152. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
При движение камеры по Tilemap в какой-то момент появляется кусок фона камеры. Что бы лучше его было видно сделал розовым цветом. Не могу понять в чем проблема? Версия Unity: 2019.3.4f1. Камеру двигаю вот так:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
   
private void FixedUpdate()
{
  
        //Двигаем камеру на новую позицию
        if (transform.position != endPosition)
        {
            if (isGo == true)
            {
                transform.position = Vector3.Lerp(startPosition, endPosition, progressMove);
                progressMove += speed;
            }
        }
        else 
        {
            isGo = false;
        }
 
 }
Вложение 1122290
Вложение 1122291
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
16.03.2020, 21:22
Ответы с готовыми решениями:

Странное размытие на краях 3д тела при движении камеры
Простейшая сцена, куб, камера, spot. Unity 2018.4.8f1 (64-bit) FPS показывает 60 через fraps. Когда двигаю камеру близко вдоль...

Как устранить полосы между тайлами при движении камеры?
Делаю 2D платформер на Unity, с использованием тайловой системы. Добавил скрипты движения, сделал небольшую "коробку" для...

Получить текстуру с главной камеры, для размытия при движении
Добрый день, пишу шейдер чтобы был эффект размытия при движении, понимаю что для того чтобы было размытие надо смешивать тексель с...

13
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
16.03.2020, 21:44
Перезалей вложения.
0
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11
16.03.2020, 22:06  [ТС]
Вложения перезалил


0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
16.03.2020, 22:20
У тебя тайлы вместе с камерой двигаются что-ли?
0
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11
16.03.2020, 22:31  [ТС]
Нет, тайлы стоят на месте. Двигается камера и player вместе с ней.
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
16.03.2020, 22:40
У тебя поди камера как-то скриптом блокирует позицию чтобы за границы не выходило?

Добавлено через 28 секунд
Я не понимаю как еще тайлы могут просвечивать ><
0
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11
16.03.2020, 22:44  [ТС]
Записал на видео:
VID_20200316_223647.7z
0
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11
16.03.2020, 22:52  [ТС]
Такое ощущение, что просто не прорисовывается половина тайла с правого края экрана.
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
17.03.2020, 08:01
Забавно, а нет никакого кода, который отвечает за динамическую загрузку тайлов? Покажи скрин в режиме рантайма только в окне сцены.
0
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11
17.03.2020, 08:05  [ТС]
Тайлы расставляются динамически кодом, думал проблема в этом. Отключил, нарисовал тайлы кистью на карте, проблема осталась.
0
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11
17.03.2020, 08:08  [ТС]
0
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11
17.03.2020, 09:10  [ТС]
Накидал простенький проект, проблема в нем осталась та же. Если идти вправо, то на координате Х=28 появляется фриз. Прилагаю полный проект во вложении:
Test.7z
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
17.03.2020, 10:45
Лучший ответ Сообщение было отмечено AndroidTM как решение

Решение

Вот так поставь.
Миниатюры
Фризы при движении камеры по Tilemap  
1
 Аватар для AndroidTM
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 11
17.03.2020, 11:12  [ТС]
Спасибо!!! Все получилось, фризы исчезли и на компе и на мобилке тоже.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.03.2020, 11:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Лесенки при движении камеры
Вообще без понятия, из-за чего это.... Есть игра. Есть тайтловая карта(в виде 2Д массива), которая отрисовывает свои блоки в стык к другому...

Фризы при передвижении камеры в играх
Добрый день. На днях обновил свой пк, докупил видеокарту(Radeon R9 285 от Gigabyte) и блок питания (Aerocool VP-650). Теперь когда...

Дёрганье камеры при одновременном движении и повороте
Пытаюсь сделать игру от первого лица. Вращение камеры я реализовал так Код LevelStruct.Vector eyeLook = new...

При движении мыши рисовать за ней шлейф, который исчезает при прекращении движения
Задача: при движении мыши рисовать за ней шлейф, который исчезает при прекращении движения Шлейф рисую, как удалить его при прекращении...

При движении слайдера вверх или вниз должен срабатывать таймер, а при остановке движения - останавливаться
Добрый день.Такая проблема.....Нужно сделать такую вещь. При движении слайдера вверх или вниз должен срабатывать таймер,но останавливаться...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru