75 / 53 / 25
Регистрация: 08.03.2020
Сообщений: 243
|
|
1 | |
Онлайн активация игры по коду20.03.2020, 13:48. Показов 1156. Ответов 10
Всем привет!
Есть такая задача, сделать онлайн активацию андроид/iOS игры по QR коду. Пример работы: Запускаем игру и получаем окно с сообщение, чтобы продолжить играть отсканируйте или введите код с купона или коробки, юзер сканирует код и в игре открывается полный функционал либо даётся какой-то бонус. Цифровые покупки не подходят для этой задачи. Как это лучше реализовать, так чтобы это было это было удобно и хоть немного защищено от читерства или взлома , а так же как-то привязать активированную игру к гуглаканту или iOS аккаунту?
0
|
20.03.2020, 13:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Тормозят некоторые онлайн игры, онлайн ТВ через Wi-Fi Активация игры в Steam Активация игры по запросу ключа Создание онлайн игры "Карты онлайн" |
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 669
|
|
20.03.2020, 16:07 | 2 |
никак. нет системы которую невозможно сломать, лишь когда это не имеет смысла делать
Это так же можно взломать. Например, интернет может быть отключен, аккаунт вобще не привязан и уже ничего не проверите абсолютно достоверно Иначе Вы можете даже ввести обязательность авторизации на Вашем сервере(сайте), но это все так же могут взломать и "отключить" Ваши навыки позволяют интегрировать сторонние библиотеки в Unity? Нужно реализовать QR Code Scanner в приложении. Вот например библиотека - ZXing Вот например вариант интеграции - Reading and Generating QR codes with C# in Unity 3D — the easy way Ну и поизучайте различную информацию по ключевым словам "QR Code Scanner" в поисковиках Добавлено через 4 минуты Вот еще нашел Unity Barcode Scanner для Unity Добавлено через 3 минуты Пожалуй выделю отдельной цитатой, может кто-нибудь найдет, когда будет искать "защиту от взлома" При любом раскладе... Если Ваша игра достойна этого, то ее купят и всеравно взломают. Если нет, то ее не будут ни покупать, ни взламывать.
1
|
1max1
|
20.03.2020, 16:14
#3
|
0
|
75 / 53 / 25
Регистрация: 08.03.2020
Сообщений: 243
|
|
20.03.2020, 16:18 [ТС] | 4 |
Спасибо за варианты, но вы немного не на том сфокусировались.
Основная задача сделать "Онлайн активация игры по коду" по типу как с виндой, или другим ПО, чтобы её активировать нужно ввести ключ. Как её ввести с помощью QR сканера или в ручную указать цифры это вопрос второй. Основной вопрос в том, чтобы передать данные на какой-то сервер, и получить ответ на валидность ключа и активировался ли он ранее. Если нет то даём ответ и игра работает на полную либо прилетает бонус. Как это делается правильно, на чём должен быть сервер и как сделать блокировку игры на стороне юнити пока не будет получен положительный ответ по активации. То что взломать можно, всё это известно, речь шла о минимальной защите, хотя бы от шклоты
0
|
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 669
|
|
20.03.2020, 16:48 | 5 |
Я сфокусировался на том на что сфокусировали.
Зачем тогда Вы пудрите мозги QR-кодами всякими? Где в первом сообщении вопрос "Как передать данные на сервер и их проверить" ??? Как передать... Да хоть обычным GET запросом на [адрес] Как получить и проверить... Разворачиваете банальный Web-сервер, пишите скрипт (например на php) который примет по [адрес] GET-запрос, сверится с базой данных и вернет ответ правильный ключ или нет. Что будет делать приложение? Получив ответ или позвонит в милицию (если не верный ключ) или покажет "Добро Пожаловать" (если верный) Скорее от пенсионеров. "Школота" вскроет Вашу игру.
1
|
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 669
|
|
20.03.2020, 17:30 | 7 |
Не по теме: "Я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал." © Макс Фрай
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
|
|
20.03.2020, 18:44 | 8 |
Если активировать онлайн то для безопасности лучше использовать POST запрос и шифровать тушку, причем шифровать лучше асимметрично, в игре хранить публичный ключ и лучше как нибудь заумно чтобы было его не так просто подменить. Тогда можно будет и не использовать https и активация будет иметь смысл, а то нешифрованное эмулируется куда проще.
1
|
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 669
|
|
20.03.2020, 19:20 | 9 |
Это не имеет смысла в данном случае, но можно и POST
Твоя программа принимает от пользователя ключ и делает запрос на твой сервер и получает ответ. Нечего защищать, но хорошим тоном будет использовать https Добавлено через 47 секунд Просто https это как бы норма, но в данном случае даже это не принципиально.
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
|
|
20.03.2020, 19:35 | 10 |
Норма то норма но вот с сертификатами может выйти проблема, с юнити дел не имел но обычно проблемы с https, сертификаты платные а с самоподписанными обычно нужны пляски с бубнами. А с шифрованием тушки таких проблем не будет и сойдет http
Добавлено через 6 минут Хотя да, можно совсем и без шифрования но к передаваемому ключу добавить соль а на сервере проверять сложным алгоритмом и в ответ отправлять данные которые тоже нуждаются в обработке. Но с шифрованием можно в ответ посылать просто 0 или 1))))
0
|
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 669
|
|
20.03.2020, 19:48 | 11 |
https://letsencrypt.org/ru/
https://www.sslforfree.com https://certbot.eff.org там правда обновлять его надо (действителен 3мес.), но по последней ссылке, нужно только на сервере cron настроить для автообновления сертификатов. к слову, уже "многие" хостинги предоставляют "из коробки" эти сертификаты от Let's Encrypt c автообновлением. Добавлено через 3 минуты но если приложение такое супер-пупер для которого столько сложностей надо, которые всеравно сломают, то только платный сертификат подойдет
0
|
20.03.2020, 19:48 | |
20.03.2020, 19:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
онлайн игры и wi-fi Онлайн игры на js+php Онлайн игры и SSD Архитектура онлайн-игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |