0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 6
1

Как работает rigidbody2d?

23.04.2020, 17:48. Показов 2461. Ответов 5

делаю по видео уроку
добавляю спрайт на сцену
добавляю на него rigidbody2d
в видео у лектора объект начинает падать
у меня не движется
все настройки выставлены как у лектора - то есть ничего не изменено - все по умолчанию

урок из Learn to Code by Making Games The Complete Unity Developer от Udemy (Ben Tristem, Brice Fernandes)

что-то изменилось в использовании rigidbody2d со времени этих уроков?
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.04.2020, 17:48
Ответы с готовыми решениями:

Как вычислить тормозной путь при использовании Rigidbody2D и LinearDrag?
Здравствуйте, подскажите как вычислить тормозной путь при использовании Rigidbody2D и LinearDrag?

Rigidbody2D импульс AddForce() Как сделать, чтобы после импульса объект не падал назад?
Здравствуйте! Даю импульс объекту: rBD.AddForce (new Vector2 (_impulseForce, 0),...

Rigidbody2D
Не могу понять в чем проблема void Update () { rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0f, 0.2f));...

Робота с Rigidbody2D
Как тут заморозить позицию игрока после попадания на эту платформу(сылка на Rigidbody2D уже имеется...

5
2218 / 1418 / 823
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,075
23.04.2020, 17:54 2
Скрин инспектора.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 6
23.04.2020, 17:59  [ТС] 3
не работает в версии 2019.3.10
в версии 2018.3.12 все работает
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 6
23.04.2020, 18:41  [ТС] 4
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Скрин инспектора.
скриншот инспектора объекта

все по умолчанию - как вставилось - собственно как показано в уроке
в версии 2018.3.12 все работает
а в 2019.3.10 - нет
0
Миниатюры
Как работает rigidbody2d?  
2218 / 1418 / 823
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,075
23.04.2020, 19:00 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено Hallowed как решение

Решение

Вкладку Constraints разверни и скрин делай непосредственно после запуска сцены.

Добавлено через 3 минуты
Еще зайди во вкладку Edit - Project Settings - Physics 2D -> Gravity - там должно быть (x:0, y:-9.81).
Ну и очень вряд ли, но всё же Edit - Project Settings - Time -> Time Scale = 1, Fixed Timestep 0.02.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 6
23.04.2020, 19:06  [ТС] 6
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Вкладку Constraints разверни и скрин делай непосредственно после запуска сцены.

Добавлено через 3 минуты
Еще зайди во вкладку Edit - Project Settings - Physics 2D -> Gravity - там должно быть (x:0, y:-9.81).
Ну и очень вряд ли, но всё же Edit - Project Settings - Time -> Time Scale = 1, Fixed Timestep 0.02.
в Gravity по нулям было
как y выставил - так падать начало

благодарю
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.04.2020, 19:06

Робота с Rigidbody2D
Как тут заморозить позицию игрока после попадания на эту платформу(сылка на Rigidbody2D уже имеется...

Vector2D и RigidBody2D
Здравствуйте! В общем, дело в том, что для игры мне нужно сделать так, чтобы персонаж...

Не работае rigidbody2d.velocity
Когда персонажв воздухе, скорость принимает, но тут же теряет на плптформе. using UnityEngine;...

Unity 2D | Проблема с RigidBody2D
Суть, при приземлении на блок, он должен оттолкнуть игрока в верх. Написал так, но выдаёт ошибку:...

Неполадки с 2D физикой. (Rigidbody2D)
Здравствуйте! Разбираюсь с юнити. Решил сделать нечто на подобии раннера. Вот персонаж стоит на...

Нестабильный Rigidbody2D.AddForce
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)&&grounded) rb.AddForce(new Vector2(0,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.