Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.53/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.53
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2020
Сообщений: 8
1

Замедление определённого игрового объекта в Unity

04.05.2020, 13:27. Показов 3081. Ответов 3

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь.
На данный момент обучаюсь Unity и наткнулся на одну проблему.

Суть:
Мне нужно замедлить определённые объекты в радиусе 15 метров кроме главного игрока. Чтобы мне это сделать, мне нужно узнать, можно ли Time.timescale применить к определённому объекту или нет?(всё остальное я знаю как сделать). Или другой способ замедлить определённый объект



Примечание: это будет тип магии, по началу события происходит замедление всех объектов кроме главного героя в радиусе X метров вокруг самого героя.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.05.2020, 13:27
Ответы с готовыми решениями:

Замедление времени Unity 2D
Начинаю писать и осваивать Unity c#. Пишу игру, существует 5 скриптов (в основном пользуюсь методом...

Замедление объекта с течением времени
public void simulate(){ while(true){ ballPanel.move(); try...

Ускорение/замедление при перемещении объекта. Как убрать?
Здравствуйте. Пытаюсь реализовать перемещение объекта по сцене с помощью клика мышью. Всё, вроде...

Анимация игрового персонажа unity 2d
Помогите с анимацией персонажа при движении влево и вправо. Вся анимация настроена и работает...

3
66 / 46 / 20
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 156
04.05.2020, 17:17 2
Цитата Сообщение от wishbosheesh Посмотреть сообщение
можно ли Time.timescale применить к определённому объекту или нет?
Нет, нельзя. Для этого нужно писать кастомное решение, зависящее от способа придания движения объектам.
1
2080 / 1332 / 770
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 3,855
04.05.2020, 17:21 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено wishbosheesh как решение

Решение

Если это физические объекты, то можешь радуватсо, за тебя уже все сделали https://www.cyberforum.ru/post13579661.html
Если объекты двигаются трансформом, то надо каждому из них менять переменную speedMove, или что там у тебя.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2020
Сообщений: 8
04.05.2020, 19:19  [ТС] 4
Спасибо вам большое, очень благодарен
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.05.2020, 19:19

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Определение позиции мыши внутри игрового пространства unity
Помогите, уже вторые сутки пытаюсь привязать объект к курсору, который может двигаться в...

Изменение игрового объекта
Добрый день! Есть дерево которое создается по нажатию кнопки, растет и дает яблоки. Проблема...

Архитектура игрового объекта
Здравствуйте! Возник у меня такой вопрос. Каким образом обычно строят архитектуру игрового...

Тряска объекта в Unity
Здравствуйте! Создал объект в Unity добавил ему RigidBody и Wheelcollider и его трясёт всего и...

Unity 2D /// Появление Объекта
Когда персонаж входит в объект, он должен появится. (Сначала объект должен быть невидимый, когда...

Деформация объекта в Unity
Всем привет!!!При разработке в Unity cтолкнулся с проблемой при вращение объекта его деформирует по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.