0 / 0 / 0
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 27

Размещение созданных объектов в AR

11.05.2020, 18:21. Показов 1139. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема.
Размещаю объект. Скрипт прикреплен к камере
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
public class gpsToUnity : MonoBehaviour
{
    public GPSManager GPSManager; //Здесь получаем GPS координаты
   
    public Text xText, zText; //выводим позиции
    public GameObject pref; //этот объект размещаем
    private GameObject lastObj; // последний размещенный объект
    public GameObject parentObj; //родительский объект
    public GameObject player;   
    
    private bool placeMarker(float lat, float lon)
    {       
        lastObj = Instantiate(pref, new Vector3(lonToX(lon), 1f, latToZ(lat)), Quaternion.identity);
        lastObj.transform.parent = parentObj.transform;
        if (lastObj != null)        {return true;}
        else return false;
    }
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (GPSManager.Instance.ServiceRunning)
        {            
            float lat = GPSManager.Instance.lat;
            float lon = GPSManager.Instance.lon;
            zText.text = $"({lat.ToString()},{lon.ToString()})-{GPSManager.Instance.mag_north.ToString()}";  //координаты камеры          
            Vector3 newPos =  new Vector3(lonToX(lon), 1f, latToZ(lat));
            if (Vector3.Distance(newPos, player.transform.position) > 1f) //если координаты камеры отличаются он GPSперемещаем камеру на новые коррдинаты
            {
                transform.position = newPos;
            }            
//если нажали на экран, размещаем объект и выводим его координаты
            if (Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began)
            {
                if (placeMarker(lat, lon)) xText.text = $"({lat.ToString()},{lon.ToString()})";
                else xText.text = "not create";
            }
        }
        else zText.text = "gps is off";
        //выводим расстояние до объекта
        float dist = Vector3.Distance(transform.position, lastObj.transform.position);
        xText.text = lastObj.transform.position.ToString() + "(" + dist.ToString() + ")";
    }
 
    private float latToZ(double lat)
    {
        lat = (lat - 53.178469) / 0.00001 * 0.12179047095976932582726898256213;
        double z = lat;
        return (float)z;
    }
 
    private float lonToX(double lon)
    {
        lon = (lon - 6.503091) / 0.000001 * 0.00728553580298947812081345114627;
        double x = lon;
        return (float)x;
    }
}
нашел в инете преобразование GPS to Unity

При создании объекта, я почему то не вижу его. Вывожу на экран координаты объекта(obj.transform.position) и свои координаты (AR камеры - transform.position, .). Координаты объекта и камеры рядом, объекта нет. Уже и хожу вокруг, а объекта все нет.
Изображения
 
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.05.2020, 18:21
Ответы с готовыми решениями:

Можно ли обеспечить взаимодействие программно созданных объектов и объектов, созданных мастером
Здравствуйте. Изучаю C# и ADO.NET и столкнулся с одной серьезной проблемой, которая мешает комфортно программировать. Часто...

Размещение объектов в пределах формы и отражение двух объектов при соприкосновении
Помогите с задачей, чтобы круг летал по форме и соприкасаясь с квадратом отталкивался от него. Shape2.Top = Shape2.Top - 50 End If If...

Сброс созданных объектов
Обясните, пожалуйста, как после компиляции снова сбросить все созданные объекты, чтобы можно было снова компилировать? При этом объекты...

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 27
15.05.2020, 10:00  [ТС]
Разобрался. Чет напутано с координатами. Закрывайте тему. Пойду читать мануалы.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.05.2020, 10:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Перемещение динамически созданных объектов
Здравствуйте, нужно очень помощь с проблемкой... Созданна форма, на ней PictureBox1 как родительский. При нажатии на PictureBox1...

Удаление динамически созданных объектов
добрый день. чувствую себя полным нубом)) столкнулся с проблемой: на динамически созданной форме необходимо удалить динамически созданную...

События динамически созданных объектов
В программе динамически создаются вкладки с TWebBrowser. Если я просто кидаю на форму TWebBrowser, то очень просто сделать обработчик...

Удаление динамически созданных объектов
Приветствую. Вопрос поднимался, но что то не получается! Создаю объекты в цикле PanMap = new TPanel(Panel1); PanMap->Tag = TagMap;...

Удаление созданных объектов в LUA
Сразу скажу, что работаю с WOW API (пишу несложный аддон к игре). Вот к примеру создаю фрейм: local myframe =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru