0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 3

проблема с прыжками в андроид игре

30.05.2020, 10:42. Показов 780. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, у меня возникла проблема с прыжком и двойным для игрока в андроид игре, суть в том, что после нажатия по экрану игрок должен прыгать и он прыгает, но после приземления он не прыгает примерно 2-3 секунды, одним словом задержка после прыжка, я пока новичок в юнити и не знаю в чем проблема, буду благодарен если вы поможете. вот код
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
 
public class TrafficHeroes : MonoBehaviour {
    
    public float horizontalSpeed;
    float speedX;
    public float verticalImpulse;
    Rigidbody2D rb;
    bool isGrounded;
    [SerializeField] private int Jump;
    [SerializeField] private int jumpCount;
    [SerializeField] private int jumpCountMax;
 
    void Start () 
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D> ();
    }
 
    public void OnClickJump()
    {
        if (jumpCount < jumpCountMax)
            rb.AddForce (new Vector2 (0, verticalImpulse), ForceMode2D.Impulse);
        jumpCount++;
    }
 
    void FixedUpdate () {
        transform.Translate (speedX, 0, 0);
    }
 
    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
            isGrounded = true;
    }
 
    private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
            isGrounded = false;
        jumpCount = 0;
    }
 
 
    void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    { 
        if (other.tag == "Respawn") 
        {
            SceneManager.LoadScene(2);
        }
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
30.05.2020, 10:42
Ответы с готовыми решениями:

Проблема с экраном в 2D игре на андроид
Доброго времени суток. Пытаюсь разбираться с геймдевом. Решил начать с очень простенькой 2d игры. Основную логику написал, в самом Unity...

Проблема с прыжками персонажа
Всем доброго время суток! В игре используется метод уничтожения врагов прыжком (как в Марио). Суть бага такова что при прыжке на...

Текстовые файлы в андроид игре
Всем привет, мне нужно сохранять массив чисел в игре, через плеерпрефс это очень не удобно, если я создам в самих ассетах txt файл я смогу...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
30.05.2020, 10:42
Помогаю со студенческими работами здесь

В игре при переносе на андроид не работают методы start, update
Здравствуйте, написал простенький кликкер на unity , в редакторе все работает, ошибок нет. Скачал sdk и jdk. Когда командировал, в консоле...

Маленький зверек спускается прыжками с вершины холма
Маленький зверек спускается прыжками с вершины холма по его ровному склону, образующему угол a = 30 градусов. Какое наименьшее число...

Проблема с созданием игры на андроид (
Я новичок в этом деле, но свою незамысловатую игру уже успел создать. Но уже на финишной примой мне прилетает вот такая ошибка: gradle...

Custom view, новые данные добавляются в StackLayout с прыжками
Я создаю два файла XAML, которые отвечают за отображение информации об учетной записи (Participant). Это XAML-файл, который описывает...

Проблема с интернетом: увеличился пинг в игре
Раньше на серверах доты был пинг 20, теперь 60. В чем проблема, если на спидтесте показатели не изменились.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) на Java
Javaican 12.05.2025
CQRS — Command Query Responsibility Segregation, или разделение ответственности команд и запросов. Суть этого архитектурного паттерна проста: операции чтения данных (запросы) отделяются от операций. . .
Шаблоны и приёмы реализации DDD на C#
stackOverflow 12.05.2025
Когда я впервые погрузился в мир Domain-Driven Design, мне показалось, что это очередная модная методология, которая скоро канет в лету. Однако годы практики убедили меня в обратном. DDD — не просто. . .
Исследование рантаймов контейнеров Docker, containerd и rkt
Mr. Docker 11.05.2025
Когда мы говорим о контейнерных рантаймах, мы обсуждаем программные компоненты, отвечающие за исполнение контейнеризованных приложений. Это тот слой, который берет образ контейнера и превращает его в. . .
Micronaut и GraalVM - будущее микросервисов на Java?
Javaican 11.05.2025
Облачные вычисления безжалостно обнажили ахиллесову пяту Java — прожорливость к ресурсам и медлительный старт приложений. Традиционные фреймворки, годами радовавшие корпоративных разработчиков своей. . .
Инфраструктура как код на C#
stackOverflow 11.05.2025
IaC — это управление и развертывание инфраструктуры через машиночитаемые файлы определений, а не через физическую настройку оборудования или интерактивные инструменты. Представьте: все ваши серверы,. . .
Инъекция зависимостей в ASP.NET Core - Практический подход
UnmanagedCoder 11.05.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — это техника программирования, которая кардинально меняет подход к управлению зависимостями в приложениях. Представьте модульный дом, где каждая. . .
Битва за скорость: может ли Java догнать Rust и C++?
Javaican 11.05.2025
Java, с её мантрой "напиши один раз, запускай где угодно", десятилетиями остаётся в тени своих "быстрых" собратьев, когда речь заходит о сырой вычислительной мощи. Rust и C++ традиционно занимают. . .
Упрощение разработки облачной инфраструктуры с Golang
golander 11.05.2025
Причины популярности Go в облачной инфраструктуре просты и одновременно глубоки. Прежде всего — поразительная конкурентность, реализованная через горутины, которые дешевле традиционных потоков в. . .
Создание конвейеров данных ETL с помощью Pandas
AI_Generated 10.05.2025
Помню свой первый опыт работы с большим датасетом — это была катастрофа из неотформатированных CSV-файлов, странных значений NULL и дубликатов, от которых ехала крыша. Тогда я потратил три дня на. . .
C++ и OpenCV - Гайд по продвинутому компьютерному зрению
bytestream 10.05.2025
Компьютерное зрение — одна из тех технологий, которые буквально меняют мир на наших глазах. Если оглянуться на несколько лет назад, то сложно представить, что алгоритмы смогут не просто распознавать. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru