1 / 1 / 0
Регистрация: 05.12.2019
Сообщений: 49
|
|
1 | |
Прыжок27.07.2020, 11:35. Показов 630. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Столкнулся с проблемой как сделать чтобы шар мог прыгать только на определенное расстояние
Как работает механика --- есть платформы которые движутся на персонажа(шар) при контакте персонажа с платформою к нему применяется сила вверх(прыжок) как сделать чтобы персонаж прыгал на такую высоту чтобы всегда мог попадать на платформу и не перелитать или не долетать до ее
0
|
27.07.2020, 11:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Прыжок Прыжок 2Д Прыжок персонажа Прыжок в 2d платформере |
12 / 11 / 1
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 7
|
|
27.07.2020, 16:01 | 2 |
При начальной скорости v0 и ускорении вниз (гравитацией) g объект подпрыгнет на максимальную высоту . Отсюда и высчитывается начальная скорость .
2
|
30.07.2020, 08:09 | 3 |
Prokhpav, нихера ты загнал)))) Normalized используешь и сбрасываешь силу после падение Vector2/3.Zero;
0
|
30.07.2020, 08:09 | |
30.07.2020, 08:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Прыжок AddForce Прыжок в unity2D Прыжок на андроиде Прыжок и коллайдеры Прыжок спрайта Бесконечный прыжок Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |