0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 14
|
|
1 | |
Движение объекта строго по линии (2D)20.01.2021, 21:05. Показов 2689. Ответов 2
Здравствуйте.
Имеется объект и две точки в пространстве, нужно сделать так, чтобы можно было двигать объект мышкой, но он оставался на линии между этих точек. По сути нужно сделать обычный ползунок, но чтобы он работал под любым углом.
0
|
20.01.2021, 21:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Движение за объектом строго по оси Х Возможно ли сделать движение зрачков, реагирующее на движение какого-либо объекта Сформировать меню: 1) свободное движение объекта 2)движение с клавиатуры Инициализация объекта строго константой |
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
|
|
20.01.2021, 21:46 | 2 |
Сообщение было отмечено Cody Never как решение
Решение
Если знаком с геометрией, думаю труда не составит понять https://docs.unity3d.com/Scrip... oject.html
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 14
|
||||||
21.01.2021, 16:56 [ТС] | 3 | |||||
Спасибо, пришлось подумать, но в итоге всё работает.
Так выглядит итоговый код кому надо.
0
|
21.01.2021, 16:56 | |
21.01.2021, 16:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как расположить панель с графикой строго одну под другой, чтобы линии сошлись в координатах? Движение объекта вдоль другого объекта в matplotllib Направление движения строго в сторону поворота объекта с rb.AddForce? Движение линии Движение линии по времени Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |